На следующий день.
Ацуши зашёл в кафе на первом этаже.
За столом сидел Дазай, Танидзаки, Кёнджи, Рампо, Акико и Син.
Син как обычно заснула на столе.- Внимание всем есть новое дело, если кому интересно... - начал говорить Ацуши.
- Мы пас - сказали детективы.
- Я выжат - сказал Танидзаки Джинчиро.
- А Синия-чан? - спросил Ацуши.
- Чшшшш... Она спит не буди её плохо будет - сказал Дазай, поднося палец к губам.
- Хорошо, а Куникида где? - спросил Ацуши.
- Наверху, не понимаю почему он полон энергии - произнёс Дазай поглаживая девушку по голове - Синичка просыпайся, давай поедим?
Девушка резко проснулась и произнесла:
- Еда?
- Да будешь морковный пирог? Я заплачу - спросил Дазай
- И чай - сказала девушка протирая глаза от сна.
- Хорошо, извините можно морковный пирог и чай? - спросил Дазай.
- Да конечно, у вас наличные или записать на вас счёт? - спросила официантка.
- Запишите на мой счёт - сказал Дазай и посмотрел на Син.
В это время девушка прожигала его взглядом.
- Хотя давайте я заплачу всё таки. - Дазай протянул деньги, а Син спокойно лежала на столе.
Ацуши удивлённо смотрел на эту картину.
В скором времени заказ принесли и девушка уплетала за обе щеки.
- Спасибо Дазай - поблагодарила Син пья чай.
- Пожалуйста...
На следующий день детективы снова решили пойти поесть в этом кафе, но зайдя увидели разгромленное кафе, менеджера под столом и раненого бармена.
- Ваш палец... - растерянно сказал Ацуши.
- Ничего серьёзного, я рад что вы живы... - произнёс бармен.
- КТО ЭТО СДЕЛАЛ? Я ЕГО ПОКРАМСАЮ НА МЕЛКИЕ КУСОЧКИ - заорала Син на русском.
- Демона вызывать необязательно, но мы разгромим этих бандитов. Рампо? - сказал Дазай.
- 5 сек... Я знаю куда нам нужно. - сказал Рампо поправляя очки.
- Отлично веди
Детективы пришли на то место, где располагалась база "парка"
Кёнджи выбил дверь, Ацуши, Куникида, Син разгромили элитную охрану, Танидзаки скрыл все на камерах иллюзией.- КАК ВЫ НАС НАШЛИ? - закричал
- Рампо за 5 секунд справился - ответил Дазай.
- А элитная охрана? А камеры ? А ловушки? - спрашивал предводитель организации "парк"
- Вы вернули нам нашу мотивацию - сказал Дазай, а на его фоне другие члены агентства с улыбкой Фёдора.
- А как же один звонок и... - босс начал звонить, но ему отказали из-за того что это детективное агентство и никто не хочет ч ними связываться.
Йосано с удовольствием поотрывала ногти этому главарю.
В итоге организация "парк" уничтожена, а детективы с сидят в кафе пьют чай и закусывают пироженными.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
А также читайте другие мои фанфики.
Глава получилась маленькая, простите пожалуйста.
Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!Ваш автор, Sinia Lanonie.
https://t.me/SiniaLanonie