После краткого " входите " Синия и Дазай вошли.
- Здравствуйте Фукудзава - сан я её нашел и привёл. - радостно произнёс Дазай.
- На Мафию наткнулись? - спросил директор.
- Да они пытались её завербовать, но у них не получилось, впрочем, как я и ожидал.
- Здравствуйте, Я Фукудзава Юкичи, а вы? - представившись спросил мужчина
- Здравствуйте, Фукудзава Юкичи, приятно познакомиться, я Синия Ланонье, вы хотите чтобы я работала в агентстве?
- Да, но как я понял у вас есть некоторые вопросы по поводу предложения?
- Да вы правы, у меня в городе есть фотостудия и я не хочу её закрывать, а поток клиентов большой.
- Хм.. А если попробовать передвинуть расписание на утро, а вечером заниматься работой в агентстве?
- Хорошая идея, можно попробовать. Тогда я перенесу всё фотосессии на 9 утра, а фотографии буду фотошопить в перерывах,
- Хорошо, тогда завтра я представлю вас агентству.
- Спасибо, Фукудзава - сан
- Вы можете идти.
- До свидания Фукудзава - сан - попрощался Дазай
- До свидания Фукудзава-сан
- До свидания
***
На улице- Син, можешь рассказать свою схему похищения людей?
- Зачем?
- Просто так - ответил Дазай.
- Ага чтобы меня потом сдать полиции с доказательствами? У тебя ведь микрофон в кармане?
А ведь ещё и нахваливал, что вот какой я ценный сотрудник, что какие у меня хорошие качества - пара остановилась. - Если ты мне не доверяешь, то смысл мне в агенство идти, я лучше тогда буду фотографировать. Ну и какие у тебя есть оправдания?- Ты права, я и вправду не доверяю тебе. Учитывая как странно ты тут появилась, вдруг ты шпион Достоевского?
- Ты говоришь это человеку который не понимает что он тут вообще делает, переживший ПРЕДАТЕЛЬСТВО ДРУЗЕЙ. И ВИДЯ КАК Я ТУТ ПОЯВИЛАСЬ, ТЫ НЕ ДОВЕРЯЕШЬ МНЕ, я считала тебя ... не важно , ты не оправдал мои ожидания... Если тебе всё таки интересно, как я сюда попала, то прочти это... Через 12 часов он исчезнет. - кинув дневник Син повернулась спиной и пошла домой.