Мне сделали новую обложку!
Ура!
Кто не видел вот она.Эту прекрасную обложечку сделала VtuberSadcat
В рамках "Ущелье Фантазии"
Посмотрите у неё в профиле есть ссылка на это.
Благодарю всех кто читает. А теперь время узнать, куда же пропала Син Ланонье и что же произойдёт дальше.
Я воскрес!
Или же нет?
На душе как-то пусто...
Без него жить мне не хочется.
Помоги, помоги, помоги мне вернутся туда.
Где была я всё это время?
В Йокагаме или тут?
Сон ли это или что?
Я не знаю.Автор: Никонова Светлана, автор этого фф.
Р.S. Я была вдохновлёна этой главой, поэтому у меня получилось вот такое вот стихотворение.
______________________________________Пик. Пик. Пик.
Противный писк оборудования, в воздухе витает запах лекарств и спирта. Тихие разговоры докторов.
Рядом кто-то держит за руку и говорит тёплые слова.- Проснись, проснись пожалуйста, они хотят тебя отключить, пожалуйста София, я по тебе скучаю, очнись - шептала беловолосая женщина.
- Вы закончили? Пора отключать приборы. - строго сказал врач, подходя к женщине.
- Нет! Пожалуйста, дайте ещё пять минут!
- Женщина, она в коме уже 2 года, и до сих пор не очнулась, надежды нет.
Резко глаза человека, лежавшего на койке, открыл глаза. Это была беловолосая девушка, с синими концами волос. Волосы уже были длиннее лопаток. Повернув голову в сторону врача и женщины, девушка что-то прохрипела. Это заметил врач.
- Подождите, девушка... она... Очнулась... Как вы себя чувствуете? Вы оказались в водоканале, вас немного придавил корабль, но мы вас спасли, после операции вы были в коме 2 года.