63 глава: Неужели.. получилось?

21 5 4
                                    

В момент когда Син и Куникиду сбила машина, они почувствовали боль по всему телу, она была мгновенной, но вмиг это заменилось резким изменением ландшафта и местности вокруг. Появились дома, улочки и что главное Японцы.

Куникида медленно приподнялся с земли и начал осматриваться. Рядом лежала светловолосая девушка.

-Син! Син! У нас получилось! - юноша подбежал к ней.

-Да, я рада этому! - воскликнула девушка.

Вдали стоял юноша рядом с мостом. Явно размышляя о чём-то.

- ДАЗАЙ! - слышит брюнет и оборачивается на довольно знакомый голос.

На него набрасывается девушка. Её русые волосы убраны в пучок

- Я скучала - прошептала она, уткнувшись в плечо парня.

Дазай стоял в шоке. Это была она. Та которую он так долго искал.... Наконец-то нашел.

- С..с..синичка, это правда ты - голос предательски дрожал. Рядом стоял Куникида. Он рад был вернуться.

- Да, это я - из глаз девушки текли слёзы, но она быстро их вытерла. - я смогла это сделать, смогла!

- Ты моя умничка, молодец! - восклицал Осаму, но увидел второго человека, который пришел вместе с девушкой... Куникида...

- Приветик Куникида-кун, как делишки?

- Она была в безопасности, я её защищал. - кратко ответил математик.

- Ладно, пойдёмте в чайную?

- Пошли! - воскликнули девушка и Куникида в унисон.

В виде призрака стояла рядом девушка с белыми волосами.

- Дазай.... Это не я, очнись дурень. Это не я.... Жаль что он меня не слышит... Никто не слышит, не видит. Куникиду я смогла перебросить в другой мир, а себя нет, дура я.. Хотя бы я тут.. и то хорошо. Аоне подлая девушка. Надеюсь она выполнит своё обещание.

В это время Куникида, Дазай и Аоне в теле Син, сидели и пили чай. Решив что всё равно её никто не видит и не слышит, села рядом с Дазаем и обняла его. Он не шолохнулся, а просто продолжил обещать с ребятами.

-Грустно - произнесла девушка, лёжа на своём любимом.

-Да... Так вот дело в том с вашей пропади, мы начали искать способы найти вас, благодаря тебе, Син, у нас что-то да получилось.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя