Пов: Син
Угадайте кто идёт на задание по вызволения Кью?
Правильно я.
Зачем?
Да фиг знает что там директор придумал.- Так вот где держат Кью - произнес Дазай.
Я напряглась и ухватилась за катану так как почувствовала людей со всех сторон
- Добрый вечер - махая рукой сказал Виноградник - наш тактик очень хорош в предугадывании вражеских действий
- Ловушка, хах. - успехнувшись сказал Дазай.
Резко откуда-то с неба, полетел метеорит, и упал на Лавкрафта. Люди начали стрелять из пулемета, но пули не долетели до Дазая и Син, они зависли в воздухе и со звоном упали на землю.
- Позвольте мне прояснить кое-что в первую очередь - сказал Чуя стоя на камне - когда мы разберёмся с этим мусором, придёт твой черёд. Ты меня услышал? - продолжил Чуя.
- Оооо, приветик Чуя, это было так эпично. Прикольненко. - жизнерадостно сказала Син. - Дазая не убивай, а то я убью тебя. - уже с холодом проговорила девушка - ты наверное не знаешь...
- Синичка, перестань пугать Чую. - сказал Дазай, и прошептал на ушко Чуе. - она страшна в гневе, почти в одиночку она уничтожила почти всю Гильдию, так что лучше не зли её.
И улыбнулся Чуе и Син.
- Эх... Вот почему мне сегодня так хреново было.
- Невозможно! Этого не было в тактическом прогнозе. - закричал виноградник выпуская из рук лианы.
- Прости, но сегодня без этого - произнёс Дазай дотрагиваясь до эспера.
- Что? - вскрикнул Джон Стейнбек, так звали владельца способности "Гроздья гнева". - Обнулитель способности - удивлённо произнес виноградник.
В это же время ему в лицо с ноги прилетело от Чуи, а потом сразу же в живот от Син.
- Угх, вонь стоит аж до небес - прокомментировал Чуя
- Я всё ещё ненавижу каждую секунду всего этого. - сказал Дазай.
- Ну да, было весело ему врезать, я бы ещё врезала. - спокойно произнесла девушка.
После того как разнесли Гильдию, ребята направились в маленький домик где держали Кьюсаку
- Господи, это был самый худший день в моей жизни. - устало сказал Дазай
- Что я делаю с этим парнем? - недоумевал Чуя.