35 глава: ВЫПЬЕМ

62 10 0
                                    

Через пару мгновений подключилась Кёка с истребителя.

- Кто-то пролез в систему управления Моби Диком, им невозможно управлять

- Есть один способ - прозвучал голос Кёки.

- Этот голос... Кёка - тян? - воскликнул Ацуши.

- Если столкнуть Моби Дик с чем-то большим, тогда мы сможем его разрушить до того как он упадёт на город, я воспользуюсь беспилотником, чтобы подорвать Моби Дик - произнесла Кёка.

Ацуши начал хвалить Кёку за прекрасный план, что в этом случае никто не пострадает.

- Нужны будут парашюты - произнёс хозяин Моби Дика.

Поняв что может произойти Син грустно опустила голову вниз и произнесла.

- Кёка ты сможешь выбраться?

- Нет, я не могу, я в плену, мои щиколотки скованы, я не смогу добраться до комнаты с парашютами.

У Син потекли слёзы.

- Ясно, я верю ты справишься Кёка... - голос дрожал, но не все это заметили.

* Син, ты же знаешь что будет дальше...Так почему ты плачешь *

- Сам бы попробовал такое пережить, даже если ты это пережил, то не в таком ключе как я, так что Осаму лучше помолчи - резко ответила девушка.

* Ладно *

Тем временем на заднем фоне был разговор Ацуши и Кёки.

- Нет, я не могу, я в плену, мои щиколотки скованы, я не смогу добраться до комнаты с парашютами. Так что забудь обо мне.- спокойно произнесла Кёка.

- НЕТ! - закричал Ацуши - Ты не можешь так поступить, Измени маршрут беспилотника!

- До сих пор, я никогда не видела проблеска света, но сегодня я поняла, что тоже могу принимать правильные решения. Если я пожертвую своей жизнью ради общего блага. Тогда я точно пройду испытание и смогу стать полноценным членом детективного агенства, я ни секунды не колебалась в своём решении. - сказала Кёка

- ОСТАНОВИСЬ - орал Ацуши на весь блок управления - ОН СЕЙЧАС ВРЕЖЕТСЯ В НАС, МЫ ДОЛЖНЫ ЭВАКУИРОВАТЬСЯ... - резко за воротник его хватает Акутагава и тащит в сторону выхода.

- На борту осталось 3 парашюта, кто полетит? - спросил владелец Моби Дика, старик с бородой, на стопку парашютов.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя