11 глава: Суицид

180 15 0
                                    

- Дазай ещё раз ты меня так назовешь и я тебя в призрака превращу, а потом на последней секунде верну к жизни. - с угрозой произнесла Син.

- Ладно, ладно Син прости.

- Чтоооо? Дазай извинился? - резко повернувшись в сторону коллег воскликнул Куникида.

- прощаю. - коротко ответила девушка.

- Ураааааа, Син меня простила, мне грозит недосамоубийство - во всю радовался Дазай, но его счастье было не долго. Заорал Куникида

- А ТЕПЕРЬ БЫСТРО ВСЕ ЗА РАБОТУ!

-  Да! - в унисон сказали Син и Дазай.

Закончив работу к 6:30 вечера вы пошли по домам, а Дазай предложил тебе прогуляться
______________________________________

- Это правда что было написано в том дневнике? - спросил Дазай

- А ты как думаешь?

-  Это же был риторический вопрос? - уточнил суицидник.

-Агась, так о чем ты хотел поговорить?

- Я бы хотел извиниться за то что обвинял, даже не разобравшись.

- Ничего страшного я не зла. Ты ещё ведь что-то хотел? Так ведь?

- Да, тот мир из которого ты пришла, как там.

- Там скучнее чем тут, там ты просто работаешь, спишь,ешь и всё - скучно. А тут хоть что-то интересное происходит. Да тут опасно, но уже не так скучно.

- э Кстати как у тебя с завалом по работе?

- С того времени, когда я вступила в агенство, её становиться всё больше и больше.

-  О! Мне тоже не нравиться работать, давай вместе утопимся?Так раз таки речка с мостом рядом!

- Хммм... А Давай - быстро согласилась девушка и схватив Дазая за руку и побежали к реке.

Син с Дазаем пошли ближе к реке и уже подготовились спрыгнуть в реку. Ланонье крепко сжала в руке миниатюру с золотым лугом. Прыжок. Тихие слова Способность мир акварели: Похищение.

Появилось слабое свечение и Дазай с Син пропали.

Упав на луг Син посмотрела вверх, там наверху было голубое небо с облаками.
Дазай уже поднялся и стал осматриваться.
Так как Синия сама задаёт во что будет одет человек во время попадания в картину, поэтому она выглядела, как ангел с нимбом, в белоснежном одеянии и с белыми крыльями, а Дазай в белой кофте и в такого же цвета штанах.

- Ого, так вот как выглядит рай?

- Нет, это что-то между раем и адом, ты ещё нужен там твоё время ещё не настало, так что не думай совершать самоубийства это не поможет, возвращение в реальность.

Ангел испарился, а уже после и сам Дазай начал исчезать. Чтобы Дазай не понял что это способность Синии она его перенесла на берег, а себя в реку.
Появившись на берегу Дазай прыгнул в воду спасать Синию.

"Блиииииин, вода холодная, главное картины и кольцо на месте. Картины держались  в специальном сундучке спрятанным, и прицеплённым к карману.
Да ну нафиг воздух кончается, видимо я так и умру. Глупо наверное было так соглашаться на самоубийство, зато Дазай больше не будет совершать самоубийства, наверное. Но такое доказательство, что он не умрет раньше положенного срока, я думаю ему поможет.

Больше ... не могу задыхаюсь."

В попытке вздохнуть, вода попадает в лёгкие и начинается неприятное покалывание в них. Потом не удерживаясь Син пытактся вздохнуть, но получается только глотать воду.
Синия отключаюсь...

В это же время когда Синия уже отключилась Дазай прыгнул за ней.
Достав её начал делать массаж сердца.

Через 15 минут вся вода в лёгких была вытолкана, и Син уже начала очухиваться.

- А? Дазай т...т... ты  п... п...передумал умирать? - дрожа от холода произнесла Синия.

- Да, моё время ещё не скоро. - как то грустно ответил тот

- П...п...понятно

- Э... Держи мой плащ простынешь - протянув плащ, сказал Дазай

- С...с...с... спасибо б...б...б...большое.

- Пожалуйста, пошли домой, я тебя привожу.

- Хорошо, спасибо.

Девушка также сидела на земле дрожа от холода

- Пошли уже, а то простынешь, а то кто мне помогать будет? - помогая встать спросил Дазай.

- Конечно же, как же ты без меня.

Дойдя до дома Синии, оказалось что они живут в соседних квартирах.

- Интересно, а можно я к тебе на чай зайду?

-Давай как нибудь завтра после работы?

- Хорошо, тогда до завтра

- Агась
______________________________________
Задавайте вопросы героям и мне как автору.
Я знаю персонажи не канноные прошу прощения.

Спасибо большое за прочтение, ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Как вам история?

У меня есть тгк Sinia Lanonie заходите

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя