38 глава: Идеальный день Куникиды

60 7 5
                                    

Сегодня Куникида создано свой идеальный график, и ничто и никто не должно был испортить его. Хотя есть одна парочка которая эта любит делать.

Как вы правильно поняли это Дазай и Син.

- Абсолютное совершенство - сказал Куникида призакрыв блокнот.

- Сегодняшний график кажется более упорядочным ничего себе - сказал Дазай, заглядывая в блокнот.

- На носу антитеррористическая встреча с полицией, мы должны предоставить отчёт о произошедшей схватке, помимо этого на нас висит куча безотлагательных дел. - сказал Куникида смотря в блокнот. - НО Я ВЛОЖУ ВСЮ СВОЮ ДУШУ И СИЛЫ, И УЛОЖУСЬ В ЭТО БЕЗУПРЕЧНОЕ РАСПИСАНИЕ. - сказал Куникида.

- Куникида, ты как раз вовремя, сходишь со мной по магазинам? - спросила Акико

- Мне очень жаль, найди кого-нибудь другого - ответил Очкарик.

- Нам поступил важный звонок с информацией о подрывнике. Один парень собирается взорвать целый чемодан взрывчатки посреди улицы. - сообщил Танидзаки.

- Мы поговорим об этом позже. - ответил Куникида.

- Куникида, у меня закончились хлопья - сказал Рампо.

- Поищи в шкафу. - ответил Куникида. И добавил - И ДАЗАЙ И СИН Я НЕ ПОЗВОЛЮ ВАМ ИСПОРТИТЬ ВАМ МОЙ ИДЕАЛЬНЫЙ ДЕНЬ.

- Хорошо, клянусь своей жизнью - сказал Дазай и Син в унисон.

- А выглядите как будто что-то замышляете - сказал Куникида и вспомнил про время - ах... Я уже опаздываю на 18 секунд.

И быстро выбежал из агентства.

Дазай не стал терять время и нашёл человека, который делает записные книжки для Куникиды. Син купила у него для себя скетчбук. И ещё один блокнот для Куникиды.

Дазай уже звонил Куникиде.

- Что такое Дазай? Не беспокой меня по всяким пустякам - ответил Куникида.

- К сожелению это важно, у нас есть гость, Этот человек утверждает, что именно он изготовляет твою записную книжку. -  сообщил Дазай.

- Господин Карлайн, Легендарный мастер записных книжек?! - восхищённо сказал Куникида.

- Да, он услышал что ты очень любишь блокноты и решил на обратном пути своего путешествия по Европе заехать, чтобы познакомиться с тобой. - сказал Дазай с ехидной улыбкой.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя