56 глава: Начало работы

40 5 2
                                    

Обычное утро. Все мирно спят, часы монотонно тикаю, в комнате даже немного душно. Всё тихо, мирно, эстетично.....

Ближе к 11:00 девушки проснулись и начали завтракать. Сонная, растрёпанная Син заваривает чай, то что поможет ей проснуться и осознать тяжесть этого сурового мира и своего желания попасть обратно.

- Доброе утро Софа! - яркий голос озарил кухню, девушка вздрогнула.

- А доброе утро, Лин, чай?

- Ага, спасибо - ответила та, садясь за стол.

- Пожалуйста, тебе какой?

- У тебя их много?

- Ага, выбирай. - девушка протянула коробку с разными вкусами чая.

- Ого, много.... Я вот этот буду - и протянув чайный пакетик с черным чаем чабрецом. - не думала что ты так любишь чай.

- Ясненько. Я его просто обожаю. Сегодня надо куда-то?

- Да в универ, получить пропуск в общагу и заселиться, сможешь помочь?

- Конечно! Тогда сейчас позавтракали и пойдем..

Окончив завтрак, девушки быстро собрались в университет.
К тому времени уже наступил полдень.

- Зайдём в кафе? Всё равно вещи мы уже занесли - произнесла Син.

- Пошли. - улыбнувшись, ответила девушка.

Син(София) и Лин направились в ближайшее кафе. К ним подошёл официант.

- Добрый день, что будете заказывать? - спросил работник кафе, щёлкнув ручкой.

- Мне чай и морковник, а Лин... Что ты будешь? - спросила София у сестры.

- Я? Я буду кофе и пироженное - ответила она, смотря в меню.

- Хорошо я правильно поняла, что вы будете: один чай, одно кофе, один морковник и одно пирожное?

- Да всё верно - ответила Синия и спросила у Лин. - Ты уже видела свою общагу? Как тебе она?

- Да, мне комнату показали, в принципе очень даже хорошо всё обустроено.... Мне понравилось

- Ясненько, это очень круто

- Ага, ты завтра уже работаешь, да?

- Да, у меня завтра три фотосессии, костюмы ещё подготовить надо на студии, так что я тебе помогу и поеду работать.

- Понятно.

Пообедав и перетащив всё вещи из квартиры Син, в общагу Лин. Самая старшая поехала работать.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя