15 глава: Гильдия

152 16 2
                                    

Сбежав из ПМ Дазай и Син разошлись, следующую неделю Син не выходила из дома. Лечилась.

Как только Синия вылечилась позвонила директору и тот сообщил об ситуации. Девушка вспомнила какой ужас сейчас начнётся.

Разговор
- Синия здравствуйте, у нас началась война 3 организации. Дабы не спалить нашу базу мы нашли другую, но чтобы ты туда пробралась проблематично, поэтому будешь работать, как шпион, найди Фиджеральца и устройся в Гильдию, докладывай все по возрасту.

- Принято, я сообщу вам кей, ш.кей. Рампо ты понял?

- Конечно.

- До связи.

Раздались гудки.

Конец разговора.

- Рампо что она имела ввиду?

- Шифр кей, это мой с Синией шифр. А Суть читать письма по заклавным буквам и цифры это номера букв.

- Понятно, а как будет доставляться письма?

- Через её способность

- Хорошо, значит у нас уже будет информатор

- О, письмецо, Директор сообщите Дазаю чтобы он не волновался за Син, если что она в своей картине.

- Хорошо.

***
"Заранее я переделала свою внешку теперь я с темными короткими волосами, пришлось прошлые волосы подрезать.

Итак, судя по событиям происходящим сейчас Гильдия находится вот тут."

- Здравствуйте, Вы Фиджеральц? - зайдя в кабинет спросила девушка.

- Да

- Я бы хотела вступить в Гильдию.

- Кто ты? Почему ты хочешь вступить? - спросил глава организации Гильдии Фиджеральц.

- Меня зовут София Лусия, это вам и мне выгодно, моя способность Мир акварели, благодаря ей я могу похищать людей, превращать их в призрака и этим же их убивать. Также мне не нравится Портовая Мафия и ВДА. Что вам я думаю тоже не нравится, так что предлагаю объединиться

- Ну да, это уж точно, хорошо ты принята, но приодном условии, ты будешь во всём будешь слушать меня.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя