51 глава: Суицид вошёл в чат

62 8 4
                                    

Утро. Время идти на работу.

- Я облааааачко, я не хочу никуда идти - лежа на кровати, сказала Син.

- Пошли давай, ты обещала - стягивая одеяло, сказал Дазай.

- Неееееет, я не хочуууууу - пытаясь отобрать одеяла, ответила девушка.

- Надо, а то Куникида сам придёт и достанет тебя от туда.

- Не придеееет, всё я буду тут лежать. - всё таки отобрав одеяло и закутавшись, сказала Синия.

- Ладно я пойду готовить завтрак - направляясь на кухню произнёс Дазай.

- Угу

Прошло минут 10, в квартире запахло гарью.

- ДАЗАЙ ТЫ ЧТО ТАМ ТВОРИШЬ?

- СИН Я... Я НЕ ЗНАЮ Я ХОТЕЛ ХЛЕБ ПОЖАРИТЬ, А СКОВОРОДКА ЗАГОРЕЛАСЬ!

- Агрх... Дазай, сейчас исправлять будем.

Вылез из под одеяла, девушка пошла спасать кухню.
Накрыв сковороду крышкой, огонь по тихоньку угас.
После этого Синия поставила чайник и достала чашки.

- Я поняла почему тебя нельзя допускать к кухне. Чем ты вообще питался до того как переехал ко мне?

- Едой быстрого приготовления и всё

- Теперь понятно почему ты такой худой

- Да? А ты не лучше, как в работу окунешься так сразу голодать начнёшь. Так что не надо мне тут.

- Это случайно получается, во всём чай виноват.

- Тогда ты месяц без чая будешь

- Всмысле? Как это без чая? Я же не выживу! А что пить тогда? Дазай я ведь сопьюсь или от кофе умру!

(Автор: *помер без чая*)

- Я пошутил

- Всмысле пошутил? НЕ ТЫ БЛИН ИЗДЕВАЕШЬСЯ! НАД ТАКИМ НЕ ШУТЯТ!

- Синичка, ты что правда купилась?

- Да - чуть обиженно произнёсла девушка.

- Ну ты чего? Я ведь не лишу тебя чая. Понимаю что чай для тебя важен. Недельку без чая.

(Автор: *помер второй раз*)

- ДАЗАЙ! ТЫ ПРИДУРОК, ЧОКНУТЫЙ, ИДИОТ, СКУМРИЯ, ИЗВОДИТЕЛЬ ВЕРЕВОК, ЛЕНТЯЙ, ДУРАК, УПЫРЬ МУМИЯ, СУИЦИДНИК, РЫБЕЖКА, БИНТОГОЛОВЫЙ, БЫСТРОСОХНУЩИЙ,
ТАБЛЕТОЧНИК, АЛКОГОЛИК, КЛОУН, ДУРАК!

- Синичка, я понимаю что ты зла, но демона вызывать не надо.

Девушка стояла и молча возмущалась.

- Мне страшно

- БЕГИ УПЫРЬ, ПОСЯГАТЕЛЬСТВО НА ЧАЙ НИКТО НЕ РАЗРЕШАЛ!

Дазай резко рванул с кухни от злющей Синии.

Вскоре он выбежал из квартиры. Он побежал в сторону агентства. Син побежала за ним. Страшно очень страшно, но скоро девушка устала и дойдя до агентства спокойно работала, когда Дазай пытался понять суть происходящего.

- Дазай, ты нервный какой-то - сказал Куникида, смотря на парня, который смотрел на Син с некой опаской. - что произошло?

- Да так..

- Он мне чай хотел запретить на месяц - не отрываясь ответила Син. - И да шкаф двухметровый, я на тебя обиделась

Куникида удивлённо посмотрел на Дазая, а после на Син. М-да только вчера обнимались и целовались, а сегодня, всё обижены.

Так прошёл весь день. Син работала не покладая рук. Дазай пытался извиниться перед ней, но та в никакую.

- Ну Синичичка, прости пожалуйста, я не хотел тебя обидеть, хочешь чая куплю?

- ....

- Ну Синиичка, пожалуйста, хватит меня игнорить

- .....

Видимо у Осаму сегодня не удачный день. Оставив попытки помириться с девушкой, он решил суициднутся и поэтому вышел из офиса.

- Куникида, куда это он?

- Опять в реке утопиться

Син встала и вышла из офиса, оставив Куникиду в шоке.

- А РАБОТАТЬ КТО БУДЕТ!

Выглянув из двери Син произнесла

- Ты не волнуйся, скоро буду, только одну бинтованную рыбу от ныряний спасу и вернусь.

- Ладно - ответил Куникида и вернулся к работе.

Ланонье направилась к любимому мосту парня.

- СКУМБРИЯ БИНТОВАННАЯ, ИДИ СЮДА - крикнула девушка подходя к мосту - РУГАТЬ НЕ БУДУ И ПРОЩУ ТЕБЯ, злиться всё равно долго не умею

Перед ней как будто телепортнувшись оказался Осаму.

- Правда?

- Да, прости, чай, без чая я жить не могу

- Ладно, я понял, пошли?

- Ага

- А откуда ты знаешь столько много моих кличек (обзывок)?

- Не знаю, в другом мире по приколу с друзьями придумывали.

- Ясненько. - приобняв за плечо сказал Дазай и они направились в агентство.

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.

Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Мой тгк Sinia Lanonie

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя