52 глава: Конец ли это?

68 8 10
                                    

Конец ли это?
Узнайте сами.
Как только выйдет,
Глава с чудесами.
Там мир нас ждёт,
Университет,
Колледж,
И сразу работа,
Друзья,
Враги,
Союзники,
Коллеги,
Напарники,
Всё ждут чудес и продолжения вновь.

Автор: Никонова Светлана, автор этого фф.
______________________________________

Такой быстрой сменой отношения парочки, все были удивлены. В начале дня, они враждовали не хуже Агентства и Мафии. А после того как на мост сходили, всё вернулось на круги своя.

Син спокойно делает отчёты, как вдруг резко всё рассыпается.

"Всё рассыпается на пиксели? Нет! На буквы! Буквы? Способность гильдийца? Но мы же их победили? Как это возможно? Я же не чит... Хотя нет читала, то есть с этого времени я находилась в иллюзии? Нет...не может быть....как так.... невозможно..."

В скором времени Синия очутилась на койке в кабинете Йосано. Син огляделась и спросила у Дазая, который сидел рядом:

- Дазай....Это.... всё правда? Это была иллюзия? Книга По?

- Прости Синичка, я правда не хотел тебя обидеть, но я хотел тебя порадовать, сейчас нет возможности это сделать, поэтому я решил порадовать тебя вот таким вот способом. Прости....

- Дурак ты, дурак Осаму, зачем если можно просто подождать мирных времени? - крепко обняв парня чуть не плача ответила девушка.

- Я.. я..я не знаю

- Ладно, что я пропустила, и сколько я была в книге?

- В книге ты была один день, Куникида в тюрьме, Рампо распутал расследование с Киндаити....

- Ёмоё, какой крындец начнется, можно свалить?

- Всмысле "крындец"?

- Сейчас такие события начнутся, аж упасть можно. Я не скажу какие, это всё рано жуть будет, ты сам позже поймёшь, хотя ты наверное и знаешь, я не знаю

- Вижу что-то серьезное, ладно, сегодня Агенству выдают лук, вскоре Куникида выйдет. Вообщем всё налаживается.

- Угу, как налаживается, так фигня какая-то происходит.

- Есть такая штука, ну ты не растрайвайся, всё нормально будет - обняв произнёс Дазай.

- Надеюсь. - девушка обняла того в ответ.

После этого собрали собрание по поводу одного нового задания от правительства.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя