40 глава: Лучше одна испорченная жизнь, чем множество других

52 10 1
                                    

Куникида стоял в шоке и смотрел на эту картину.

- Син, ты как заставила Дазая работать?

- По большей части  он меня заставляет, а если быть точным мы просто хотим погулять, а ты не пускаешь, поэтому мы решили сделать всё сразу и пойти гулять, да и вдвоём веселее как-то работать

- Ясно, главное работайте - сказал Доппо и продолжил работать.

Через час Дазай и Син закончили и пошли гулять по городу.

- Дазайка, пошли к морю, на пристань? - спросила девушка.

- Пошли Синичка, - ответил тот и пара направилась к пристани

Придя на пристань они сели на её край и любовались закатом.

- Красиво! -  восхитилась Син.

- А ты ещё красивее. - улыбнувшись ответил Дазай.

Син покраснела.

- Спасибо, ты тоже.

Парень приобнял девушку и поцеловал её в щеку

- Синичка, ты мой прекрасный цветок камелии', я тебя никому не отдам, ни при каких обстоятельствах.

- Я тоже тебя люблю Дазайка. Ты мне дорог и я люблю тебя больше своей жизни... Ты моя мальва'.

И девушка поцеловала в ответ. Посидев до темноты юноша и девушка пошли по домам.

На следующий день Дазая вызвали к директору.

Пов: Дазай

- Вызывали директор?

- Да, тут одна организация просит отдать Синию, чтобы она вступила к ним или же они уничтожат весь город и мы не сможем им противостоять, даже если объединимся с Мафией и ещё какими-то организациями...

- Что! Как называется эта за  организация? - спросил я

- Крысы Мёртвого Дома - ответил Фукудзава и Дазай немного поморщился.

"Зачем она им?"
- Но зачем вы это говорите мне? Зачем? - спросил Дазай.

- Во первых ты её парень, во вторых спросить у тебя совета,что же нам делать, Синию я не отдам, как и любого другого сотрудника. Поэтому надо что-то придумать, пока они не предприняли никаких дополнительных действий.

- Я не знаю... Может отдать кого-нибудь похожего? Хотя заметят... Давайте спросим у Синии, только без меня. Хорошо?

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя