57 глава: Фотосессия

51 7 21
                                    

Ночью тихо и спокойно. Хорошо так.... Правда пьяницы гуляют иногда. Катану Син забыла в студии, а обратно возвращаться как-то не хочется. Поэтому стоит надеяться на лучшее.

Фонари слабо светятся, подростки шумят, идя по улице и смеясь с прикола друзей.

Син мирно идёт домой.

В это же время в мире "Великие из бродячих псов: Литературные гении", уже подходил к концу вампиризм. Дазай всё таки решился написать ответ.

"Привет Син,
Я очень скучаю, время без тебя ужасно.
Дни на пролёт я думаю о тебе, но наш план подходит к концу. Вампиризм скоро закончится и я думаю ты вернёшься ко мне.

Синичка я не могу без тебя, не могу без твоей улыбки....

Я очень скучаю. Прям не могу, я буду говорит это пока ты не вернёшься.

Лучик мой солнца
Вернись обратно
С тобой мне всегда хорошо
С тобой я счастливый
С тобою я добрый
С тобою мне хорошо.

Люблю тебя Синичка

Со всей любовью и нежностью.
Дазай Осаму.
15.07.2008"

Отложив дневник, Дазай лёг на кровать. В соседнем шаре сидел Фёдор и что-то читал.

К тому времени девушка уже пришла домой. Как хорошо что без происшествий.
И как только она переоделась, сразу завалилась спать. Целый день на ногах, так утомительно. Уже ноябрь, а вестей от Дазая не было, хотя последнее письмо было отправлено давно 2 месяца назад.

Страшно за Дазая. Мысли путаются, глаза слипаются - Син заснула.

Проснувшись в 10:00, Син заварила кофе. Сегодня она решила попить кофе, просто она не выспалась и ей нужны силы для фотосессии.
Заметив время, она быстро побежала в студию. Первый косплеер. "Унесённые призраками"

Как написал клиент, это должна быть нежная фотосессия для его блога в Ютубе на, то как сделать косплей на Тихиро и Дракона(я не помню его имени.

К 11:00 Син была уже в студии и подготавливала студию. Через час  зашла клиент.

Милая девушка с большими пакетами. Син поздоровалась и помогла донести костюмы до раздевалки. После переодеваний началась фотосессия. Часть решили делать на улице. К счастью сегодня было солнечно и тепло.

Итак, первая фотосессия была закончена.
Следующая Дазай Осаму.

Немного опоздав, в студию зашёл шатенистый парень, высокий, карие глаза. На нём одета обычная черная кофта и брюки в руках он держал костюм.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя