6 глава: Алкаши

224 18 2
                                    

После встречи Дазай и Чуя направились в любимейший бар «Lupin»

И хорошенько выпили.

Чуя был не в состоянии ходить, а Дазай еле держался на ногах, после количества выпитого алкоголя.

Бармен, незнающий что делать, с непредсказуемым соукоку.

Он решил уточнить у Дазая, есть ли кто-нибудь из его знакомых который сможет их забрать, так как время 2 часа ночи.

— Аеяавям вродеаоперч Синанес сожет — невнятно пробормотал Дазай.

— Можно её номер? — спросил Бармен

— Канечна «ик» вот — уже более трезво. Он протянул телефон.

Сегодня Син решила лечь пораньше спать так как ей ещё завтра фотки распечатать надо, но по закону подлости в 2:15 раздается звонок.

— КТО ЭТОТ БЕССМЕРТНЫЙ ЧТО РЕШИЛ ПОЗВОНИТЬ МНЕ В 2 ЧАСА НОЧИ! — прокричала девушка, но позже спокойно ответила. — Син Ланонье слушает.

— Ало... Здравствуйте, это бармен бара Lupin, ваши друзья хорошо выпили, можете их забрать? — раздался голос из трубки

— А какие друзья?

— Они назвались Дазаем и Чуей — сказал бармен

— Гребанные алкаши, говорите адрес я скоро приду — выругнувшись Синия начала собираться

— Хорошо, ****** адрес

— Спасибо, приду через 15 минут.

— Большое спасибо.

Пов Син

Через 15 минут я вхожу в бар и вижу следующую картину.

Дазай обнимает в Чую, а Чуя бутулку

— Интересно — сфоткав эту картину, Синия произнесла. — Да, это я Син Ланонье, мы с вами по телефону разговаривали. Дайте мне 2 ведра воды.

— Вот держите — услужливо принес ведро воды, бармен

— Спасибо — Подойдя к Дазаю и Чуе, которые дрыхли, заорала.

-А НУ РОТА ПОДЪЁМ — в это время вылив на них ведро воды и следом второе.

Алкоголики начали просыпаться.

-А ТЕПЕРЬ ВСТАЛИ И ПОШЛИ КО МНЕ ДОМОЙ. Большое спасибо, вот счёт за этих двоих теперь должны будут.

— Это вам спасибо большое спасибо за то что забрали, а то я уже не знал, что с ними делать — поблагодарил мужчина.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя