54 глава: Письма.

49 10 7
                                    

Пусть год в котором будут твориться все эти события - 2008
И события Вампиризма начались в мае.

______________________________________

В мире Бродячих псов, было не так спокойно, как в реальном мире Синии.

Дазай осмотрел квартиру никого не нашел. Ничего, хотя была одна вещь, которая осталась от девушки это дневник. Тот самый дневник с чего практически начались их отношения.

Да, Осаму прекрасно помнил тот момент, когда он думал, что Син шпион Достоевского, смешно по сути, но он правда так думал, а она из-за этого злилась. Это тот самый дневник, что кинула девушка чтобы он ей поверил, то через что он начал ей доверять. Аж ностальгией запахло, но сейчас Син пропала. Её нигде нет. Надо спросить у Рампо, вдруг тот знает ответ.

- Рампо-кун, ты не знаешь где Син?

- Хм... Не знаю... Но с ней всё в порядке.

- Ладно, спасибо большое.

- Угу - жуя мармеладки, сказал Распо.

Надо приступать к плану....

"Дазай, если я умру, то можешь посмотреть 101 страницу"

Почему у меня всплыла именно эта фраза... Но нет, она же жива! Она не могла умереть, она же живучая. Она же из России, там они все слишком живучие.
Может всё таки посмотреть?

Просто так, ради интереса.

Аккуратно взяв в руки дневник, он начал листать. Листы были расписаны художественным почерком. Все буквы прыгали, были написаны под разным наклонам. Наконец-то он дошел до 101 страницы.

"Дорогой Дазай,
Если ты это читаешь, то со мной что-то произошло или я умерла. Мне очень тяжело писать это письмо, надеюсь ты его никогда не прочтешь.

Я люблю тебя больше жизни, ты для меня всегда был ярким лучиком солнца.

Я прошу тебя сделать несколько вещей:

1. Не совершай суицид.

2. Стань директором студии "Привет, мой милый друг" или закрой её.

3. Сохрани этот дневник.

4. Напиши на следующей странице письмо мне. Вдруг из загробного смогу написать

5. Не грусти по мне, не хочу чтобы ты страдал из-за меня.

Спасибо за то что прочитал,

С любовью Синичка
10.02.2007"

Откинув дневник Дазай пошёл продумывать план.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя