33 глава: Вызволения Кью (2 часть)

68 10 2
                                    

Чуя активировал порчу., и начал сражаться с Лавкрафтом, в это время Дазай пояснял винограднику про способность Чуи.

- Порча Чуи управляет гравитацией вокруг него. Если он увеличивает собственную, он может разнести танк голыми руками, шары спрессованной гравитации - это черные дыры, которые поглощают всё, но сам он это контролировать не в состоянии, сила будет расти пока он не выдохнется и не умрёт. - сказал Дазай смотря на Чую и Лавкрафта. Смотри Чуя ударил Лавкрафта множество раз, но он отрегенирировался мгновенно, может знаешь почему? - спросил Дазай.

- Если даже я знаю то я не скажу - ответил тот. - в таком состоянии его бесполезно атаковать снаружи.

- То есть атаки "извне" сработают... - раздался взрыв.
Через время Дазай подошёл к Чуе и обнулил его способность сказав.

- Враг побежден Чуя, отдохни.

Глаза и разум рыжика вернулись в норму.
Чуя упал на колени

- Ты... черт... Дазай... Если дело окончено, останавливай меня... сразу же... - прерывисто дыша сказал Чуя.

- Ну я чуть-чуть задержался, но... Это было так интересно, что я засмотрелся. - присев на корточки сказал Дазай.

- Я доверился тебе... Я использовал Порчу... Син... Убедись что я доберусь до моей базы... - сказал Чуя.

- Оставь это на меня напарник... - сказал Осаму улыбнувшись.

- Ага, прекрасный напарник... Нет слов одни эмоции... Хорошо Чуя... - сказала девушка и повернулась к Дазаю. - Дазай отнеси его и Кью в Мафию, давай бери их и понесли.

- Синичка, а что же ты будешь делать? - спросил Дазай.

- Я? Я буду контролировать процесс, чтобы ты его нигде не оставил. - ответила девушка - Ну? Что стоим Чую в руки и вперёд.

Обременённый Дазай взял Чую и Кьюсаку и поплелся за своей девушкой.

Через время.

- Дазай, ты обиделся?

- Нет, что ты Синичка - воскликнул Дазай.

- Ну просто я... Постоянно командую, иногда не помагаю тебе... Не знаю, но у меня ощущение что ты на меня обиделся.

- Нет, не волнуйся, мне наоборот нравится, что ты так хорошо берешь в руки сутуацию, так что ничего страшного. Как продвигаются фотосессии? - перешёл с темы на тему Дазай.

- Я закрыла это дело... Грустно, но я не успеваю с этими перепалками с Гильдией... Причем, там потом такая жесть начнется.

- Какая жесть? Ты что-то знаешь о будущем?

- Да, но не могу сказать, да  я думаю это будет довольно скоро.

- Понятно, Кто-нибудь пострадает?

- Вроде как да, не сильно помню сильно подробности.

- Ладно, ты не накручивай себя, я люблю тебя, поэтому помогу тебе во всём что ты попросишь.

- Спасибо, Дазайка, я тоже люблю тебя, до сих пор помню первый день нашей встречи... Если бы не ты, я бы умерла второй раз.

- Хахв, ну да, чтобы ты без меня делала...

- М-да... Не знаю, может быть продолжила похищать людей, а позже вступила бы в Мафию, наверное.

- Да... - произнёс Дазай - О мы уже дошли...

Подойдя к охране он передал Чую и Кью. Потом вы решили прогуляться по вечерней Йокагаме.

- Дазай, пойдём утопимся... Я устала от всего этого... Да и речка рядом. - сказала девушка указывая на реку.

- Нет, Син я завязал с суицидом, и не дам тебе помереть тут. - строго сказал Дазай.

- А раньше так хотел совершить двойной суицид... Что с тобой стало?

- Да так... Помнишь когда мы с тобой решили всё таки суициднутся?

- Да, а что? - удивлённо спросила Син.

- Так вот тогда я попал во что-то похожее между раем и адом, там мне сказали что я ещё нужен там и  моё время ещё не настало, поэтомуне совершай больше самоубийства, как-то так, а потом
Ангел испарился, а уже после и  я сам начал исчезать.
Появившись на берегу я прыгнул в воду спасать тебя. - объяснил Дазай.

- Да? Понятно, но блин пойдём повесимся что-ли я устала очень от всего этого.

- Синия Ланонье, я что тебе сказал? Никакого суицида! - строгим тоном сказал Дазай.

- Ну пожалуйста - настояла на своем девушка.

- Нет! - строго сказал парень - а то Куникиду на тебя натравлю.

- Ладно, не надо Куникиду - испуганно сказала девушка.

- Ну вот тогда без суицида? - спросил Дазай.

- Ладно, уговорил... - смирившись сказала девушка.

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.

Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя