44 глава: Помощь

52 8 0
                                    

Девушка зевнула.

-Ууаах, я устала, хорошо поработали Натаниель, прикольно вышло нам все поверили.

- Ну да, София, ты вообще сильно изменилась во время задания до неузнаваемости, как у тебя так получилось?

- Год тетралки в школе, и в универе немного тоже участвовала, ладно, я спать пойду, а то уже ночь, надо выспаться.

- Хорошо, тогда спокойной ночи, я тоже пойду.

- Угу - сказала девушка и направилась в свою комнату.
Как только голова девушки легла на подушка, она заснула.

На утро её разбудил Гоголь.

- Птичка, проснись и пой, вставай давай - кричал который раз Коля.

- Заткнись и спи, я поздно вчера легла мне можно. - сонно ответила та.

Николай решил окончательно добудить подругу и начал стягивать одеяло. Та в свою очередь зарядила ногой по лицу Николая и сказала.

- ДАЙ ПОСПАТЬ КОЛЯ. - крикнув вскочив с кровати выгнала того за дверь и закрыла на защёлку и легла обратно под тёплое одеяла, но Коля появился снова.

- Свали отсюда, пока ещё раз не врезала. - пригрозила девушка.

- Вообще-то будить тебя не моя прихоть, а Феди так что вставай -  сказал Гоголь начиная стягивать одеяла.

- Скажи что я попозже подойду, он ведь знает что я поздно вернулась и буду спать.

Синия взяла телефон и позвонила Фёдору.

- Ало, Федор Михайлович, если вы меня вызывали, то я к вам позже приду, а то Коля мне не даёт мне поспать, а как вы знаете я вчера поздно вернулась с задания, так что можете Гоголя отсюда убрать что-ли?

- Хорошо, буду ждать в час на кухне, а насчёт Гоголя дай ему трубку пожалуйста.

- Спасибо, ГОГОЛЬ ТЕБЯ ДОСТОЕВСКИЙ К ТРУБКЕ ЗОВЁТ

- Ало - это уже был Гоголь.

- Гоголь пожалуйста дай ей отдохнуть, она вчера хорошо поработала.

- Хорошо, слушаюсь Фёдор - сказал Николай и вернул телефон Син.

- Спасибо, Федор Михайлович, а то он меня уже достал. Я подойду к часу. До свидания. - попрощавшись Син отключилась и продолжила спать.

Гоголь вышел из комнаты.

Через час телефон девушки позвонил.
Ответив девушка сказала на русском.

- Кто ты о бессмертный который разбудил меня?

- Я - из трубки раздался голос Фёдора - у Натаниэля проблемы нужна твоя помощь. Так что давай быстрее собирайся и беги на переулок в 4 секторе.

- Принято Федор Михайлович.

Быстро собравшись девушка переместилась к своему напарнику.

- Не думала что у тебя могут быть проблемы Лик - произнесла девушка выходя из тени. - вот не понимаю я тебя что тут сложного победить Акутагаву? Это же просто... Справишься или тебе помочь?

- Предпочитаю второе, тебя ведь за этим отправил Федор.

- А как же? - ответила девушка и обратилась к Акутагаве. - Ну что Аку... Какую смерть предпочитаешь? Медленную или быструю?

- Медленную - ответил тот, как только понял кто перед ним стоит.

- Хорошо, Мир акварели: Похищение. - прошептала девушка, ветер скинул капюшон и волосы полезли на лицо.

- И что ты сделала? - недоумевающе спросил Готорн.

- Запихнула в безвоздушное пространство в своей картине через минут 15, помрёт, но если хочешь пострадаться могу его выпустить. - споросила Синия.

- Да не особо

- Ну ладно, тогда пошли на базу? А то мне поспать не дали

- И кто же?

- Гоголь...

Внезапно взади появляется Гоголь и касается плеча.
Испугавшись Син сделала захват и перекинула Колю через плечо.

- Не делай так, а то хуже будет.

- Всё понял, больше так не буду - сказал Коля поднимаясь.

- Пошлите на базу

- Пошли - в унисон сказали Гоголь и Натаниэль.

На базе девушка снова пошла спасть снова. Потому что утром ей не дали это сделать, а она хотела выспаться, точнее она так сказала Гоголю и Натаниэль. Гоголь поняв что именно задумала девушка исчез.
______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.

Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Мой тгк Sinia Lanonie

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя