42 глава: Начало Каннибализма

51 10 0
                                    

Дойдя до комнаты, Синия и Гоголь поговорила на тему свободы и разошлись. Зайдя в комнату девушка начала расскладывать свои вещи, закончив она легла, сделала из вещей подобие тела и активировала способность.
Призвав Рампо, директора и Дазая.

- Итак, план мне скажут позже, как скажут сообщу. Фукудзава, у нас заключено мирное соглашение с Мафией? - спросила Син

- Да, а что?

- Ну смотрите, мне сказали, что мои связи с АГЕНТСТВОМ прерываются, при случае нарушения я убивают и на город нападают. Вот, а я если буду передавать инфу Портовой Мафии, а она вам. Тогда условия договора не будут нарушены. У вас ведь есть с собой договор?

- Ага - согласился директор и протянул его.

" Я Юкичи Фукудзава - глава вооруженного детективного агентства, официально передаю сотрудника Синию Ланонье организации Крысы Мёртвого Дома.

Условия передачи.

•Организация  Крысы Мёртвого Дома не трогают город Йокогама.

•Все связи Синии Ланонье с другими организациями в этом городе прерываются.

При нарушение договора сотрудник Синия Ланонье будет убита, а город Йокогама разрушен.

Подпись

Глава организации Крысы Мёртвого Дома.
Фёдор Михайлович Достоевский.

Подпись Фед.

Глава организации Вооружённое Детективное Агентство

Юкичи Фукудзава

Подпись Фукудзава. "

Прочитав договор девушка сообщила.

- Не получиться, мне запрещено общаться с любыми организациями этого города... Рампо, я буду отправлять картины, и там будут спрятаны послания, Ок?

- Угу - Рампо кивнул и добавил. - Возвращайся скоро кто-то придёт.

В последнюю минуту Дазай подбежал к Синии и обнял её.

- До встречи - сказала Синия и высвободила всех из картины.

Сделав вид что проснулась, хотя она не спала, пошла пить чай.
Там она встретилась с Гоголем.

- Доброе утро Гоголь - поздоровалась Син, зевая.

- Доброе утро Птичка, можешь звать меня Коля. - ответил тот стоя у плиты - будешь что-нибудь?

- Угу, чай пожалуйста с сахаром
"не люблю с сахаром, но ладно"

- Хорошо птичка - Коля налил чай и поставил чашку на стол, а сам сел напротив.

- Слушай Коль, а что у нас там дальше по плану? - невзначай ответила девушка отпивая чай.

- Сегодня на глав организаций нападут и поставят метки, и кстати ты идёшь нападать на Фукудзаву и Огая - ответил за друга Достоевский, появившись взади.

- Да? А разве не логично отправить кого-то другого зная что я раньше была с ними?

- Логично, но так нужно, ты можешь перемещаться в разные места где у тебя поставлены метки, так? Поэтому как только дело завершиться, ты просто переместишься сюда на базу. Да и ты владеешь оружием, сможешь же защитить и себя и напарника. - сказал Федор садясь за стол и отпивая чай.

- Хорошо, а кто мой напарник?

- Твой напарник я - сказал мужской голос взади.

- О, Натаниель Готорн, как поживает Маргарет Митчелл? - повернувшись спросила девушка.

- Всё также - ответил светловолосый мужчина, одетый как священник.

- Ну желаю выздоровления ей, когда мы отправляемся?

- Сегодня ночью, можешь расставить метки с Гоголем? - спросил Достоевский.

- Конечно, будет сделано. Но для начала их надо нарисовать, так что я пойду - сказав это Син вышла из комнаты.

- Николай как думаешь насколько быстро она нас предаст? - спросил Федор складывая руки домиком.

- Она нас на предаст, у неё такая натура, я с ней разговаривал по этому поводу и она не хочет ни своей смерти, ни смерти других, поэтому она не предаст - вспомнив разговор ответил Гоголь.

- Хорошо, спасибо за честность Гоголь, я пойду дальше работать.

- Хорошо Дост-кун. - прокричал тот вслед Достоевскому.

Син с помощью картины отправила предупреждение директору, чтобы он не пострадал и попросила предупредить Мори, чтобы с ним тоже ничего не произошло. Позже она пошла с Колей расставлять метки.

______________________________________

Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.

А также читайте другие мои фанфики.

Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!

Ваш автор, Sinia Lanonie.

Мой тгк Sinia Lanonie

Дневник Синии ЛаноньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя