Ребят, 2к просмотров. Это нечто. Поэтому филлер с автором и персонажами этого фф.
Если что персонажи этого фф на время филлера, живут в доме, в деревне.
Действие происходит после Каннибализма.
Ну что ж поехали...
______________________________________Света сидит пьёт чай читая роман в стихах "Евгений Онегин"
- Какого фига Пушкин обсуждает ножки девушек и то как они прекрасны... Абсурд - на русском возмущалась девушка
Взади появился Осаму.
- Что читаешь?
Вздрогнув девушка ответила.
- Роман в стихах "Евгений Онегин"
- А кто автор?
- Эээ... Пушкин...
- Чет знакомое... СИН, иди сюда
Пришла девушка с русыми волосами
- Что случилось любимый?
- Пушкина знаешь?
- Ты про которого с вирусом или который писатель?
- Тот который Евгения Онегина написал - сказала Света.
- А лично не знакома, но с его творчеством я знакома. - поняв о чём речь ответила Синия
- Тоесть это его однофамилец? - спросил Дазай
- Угу - подтвердила Син.
- Ясненько
- Кстати, Свет, там я активность проверяла на фанфике... Там 2000 просмотров
- ЧЕГО? ПРАВДА? Пойду-ка перепроверю
Светлана пошла в свою комнату, а Син и Дазай пошли за ней.
Зайдя на свой аккаунт, девушка увидела долгожданную цифру.
-УРААААААААААААА - на весь дом завизжала Света. - Я ЭТОГО ВЕСЬ ДЕНЬ ЖДАЛА АААААААААААААА, это не Фейк? Нет это правда! УРААААА! Я СЧАСТЛИВА!
Следующие несколько минут девушка визжала и радовалась новому достижению в её жизни.
Успокоившись девушка произнесла.
- Синия, тащи камеру надо обращение записать
Кивнув светловолосая ушла, а Света стала наводить порядок в комнате.
Дазай пошёл помогать своей девушке.Через полчаса всё было готово.
- Итак, камера, мотор - скомандовала Син и видео включилось.
- Дорогоие мои любимые друзья, я благодарна вам за 2000 просмотров. Я не жалею что начала писать фанфики, потому что именно они и вы, мои дорогие читатели, помогли мне выдерживать накопившиеся трудности и эмоции.
Всех ещё раз благодарю!- СНЯТО - крикнула Син и выключила камеру. - давайте тогда отпразднуем это, хм... Свет, сходи за тортиком, морковным, хорошо?
- Ага, сейчас схожу
Одевшись девушка пошла в магазин и через полчаса вернулась с тортиком и чаем. Весь оставшийся вечер, Дазай, Син и Света общались, пья чай с тортом.
______________________________________
Ещё раз спасибо за 2к просмотров.
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии.
А также читайте другие мои фанфики.
Сейчас я буду редактировать многие главы, а именно стиль написания, поэтому как будет время перечитайте.
Всех люблю!Ваш автор, Sinia Lanonie.
Мой тгк Sinia Lanonie