Утро. 8:00
Синия спокойно спит видит 10-ый сон, но её будит стук дверь.
Одев халат, она вышла к двери и открыла дверь.
Перед ней стояли Дазай и Куникида.-Здравствуйте, чем могу помочь?
- Здравствуйте, мы из детективного агенства, меня зовут Дазай Осаму, а этот Куникида Доппо, А вы ? - спросил Дазай, заглядывая за дверь.
- Синия Ланонье, мы с вами уже знакомы.
- А вы тот фотограф? - уточнил Дазай.
-Дазай - сан я знаю что вы помните! - сказала Син.
- Ладно, мы тут не для этого. Нам поступила информация о том что в этом доме живёт эспер, похищающий людей. У нас есть подозрения что это вы. - проканстантировал факт Куникида.
- И с чего такие выводы?
- Во-первых, вы эспер, это было понятно, когда я коснулся вас, я это почувствовал, во-вторых, раз вы эспер, то хотя бы должны принадлежать к какой-либо организации или работать на себя, а по данным вы не состоите в какой-нибудь организации, значит работаете на себя по вашим рукам понятно что вы художник, у вас пару отметин краской на руках. По информации поступившей к нам эспер-художник.
Поэтому данную информацию мы можем использовать для аргументов в пользу того чтобы обвинять вас в воровстве людей... - начал константировать факты Дазай.- Я думаю это не есть хорошо обсуждать это на лестничной площадке давайте пройдём в дом. - сказала девушка немного отойдя чтобы детективы могли пройти.
Дазай и Куникида сели в гостиной ты уточнила им кофе или чай. Дазай выбрал кофе, а Куникида чай.
- Может быть вы и правы, но это не так, Да, я и в правду художник, но обвинять всех художников не правильно.
- Но по вашему дому видно что вы миниатюрщик - сказал Дазай оглядывая комнату.
По всей комнате весело довольно таки много разных маленьких работ.
-Люблю маленькие вещи.
- Дазай, я думаю, что ты все таки ошибся. Она права безрассудно обвинять обвинять каждого художника в похищение людей это не компетентно с нашей стороны. - сказал Куникида поправляя очки средним пальцем.
- Ну ладно...Синия Ланонье у вас завал по работе? Если да, то давайте совершим двойной суицид. - при этих словах у него загорелись звёздочки.