Утро, звенит надоедливый будильник. Всего лишь 7:30 утра.
Дазай начал размышлять о вчерашнем прочитанном а дневнике."Да я как дурак начал обвинять её незная ничего, А чтобы сделал Одасаку?
Наверное помог бы и пытался бы разобраться во всём.
А я? Я как обычно.
Так в агенство рабочий день начинается в 8 сейчас 7:30.
Вот будет круто увидеть лицо Куникиды когда я приду вовремя, а ещё сегодня начнется недельная стажировка Син.
Интересно она согласиться на такой график работы?
Не знаю.
Ладно выпью кофе и пойду в агентство."Так как Син перенесла фотосессии на утро, она не выспалась и пока ждала клиентов поправила крепкий кофе.
- Здравствуйте, это студия " Приветик мой милый друг"? - зашла клиентка, спросив у беловолосой девушки.
- Да всё верно, для фотосессии всё вон в той комнате. Проходите и переодевайтесь, а потом начнем работать. - жизнерадостно улыбнувшись ответила Синия
- Хорошо, а вы?
- Извините что не представилась Синия Ланонье, владелица студии.
- Приятно познакомиться, я Лина Руби
- Хорошо, проходите в раздевалку. И начнем фотосессию.
***
После фотосессии- Спасибо большое когда можно будет забрать фотографии и заплатить? - спросила Руби
- Я думаю, что к завтрашнему дню все успею сделать. - ответила та записывая что-то в телефоне.
- Хорошо, спасибо большое за фотосессию, до свидания
- До свидания, И так время 11:10, тогда сейчас домой, а потом в агенство
Быстро забежав домой и поставив фотографии фотошопиться Син побежала в агенство.
"Так мы всё взяли кольцо кисть - взяла, миниатюру взяла, ну всё я готова." про себя вспоминая проговаривал Син.
В 11:20 она уже была в агентстве.
Уже стоя у двери входа в агенство, Синии стало страшно, но справившись с волнением она постучала в дверь и вошла.
- Здравствуйте, я Синия Ланонье, и буду рада работать с вами. - поклонившись представилась девушка.
Вышел директор и ещё раз представил Синию и объяснил каким графиком она будет работать.
- Меня зовут Куникида Доппо, уже виделись с вами.
- Меня зовут Кёнджи Миядзава
- А я Джинчиро Танидзаки, а это моя сестра Наоми.
- Да это мой любимый братик, так ведь? - она начала заигрывать с Танидзаки
- Наверное ты помнишь меня?
- Конечно помню, Йосано Акико?
- Ага всё верно дорогая.
- А я Великий детектив Рампо
- Синия Ланонье, приятно познакомиться.
- Хорошо, приступай к работе, Ацуши объясни ей как там что делать. Понятно? - сказал Куникида садясь за своё рабочее место.
- Да, Куникида - сан. Синия-чан, единственный совет, это не зли Куникиду - посмотрев на Куникиду шепотом произнёс Ацуши
- Хорошо, объяснишь, как делать отчёты?
- Да, конечно - радостно сказал Ацуши.
После краткого объяснения от Ацуши девушка всё поняла и поблагодарила юношу.
- Хорошо Ацуши-кун спасибо большое за помощь
- Не за что, если будут вопросы спроси лучше Куникиду.
- Агась
- Синия-чан, приветик. - поздоровался Дазай с Синией.
- Дазай не называй меня так! - нахмурившись сказала девушка
- А почему Ацуши можно, а мне нельзя? - обижено произнёс тот.
- Он исключение!
- Понятно.
- ДАЗАЙ, РАБОТАЙ ДАВАЙ И НЕ ОТВЛЕКАЙ СИНИЮ-САН!
- Хорошо, Куникидушка - быстро ответив и сев за стол рядом девушкой начал работать
Через час активной работы Ацуши вспомнил и спросил у Куникиды.
- Куникида, мы ведь так и не отпраздновали появление Синии-чан в агенстве как нового работника?
- Она ещё тут не на постоянке. - ответил бывший математик поправляя очки.
- Чтоооо? Это правда? - сделав удивлённое лицо спросил Дазай смотря на Син
- Дазай, я знаю, что ты знаешь. - резко ответила девушка снимая и протирая очки
- Синия-чан, ты как всегда прямолинейна. - показывая на себе как-будто его прострелила стрела прямо в сердце.
- Дазай ещё раз ты меня так назовешь и я тебя в призрака превращу, а потом на последней секунде верну к жизни. - с угрозой произнесла Син.
- Ладно, ладно Син прости.
- Чтоооо? Дазай извинился? - резко повернувшись в сторону коллег воскликнул Куникида.
- прощаю.
______________________________________
Большое спасибо за прочтение, ставьте звёздочки и пишите комментарии.
Это меня мотивирует писать главы дальше.