- Рампо-сан вы не знаете ту черноволосую девушку? - спросил Дазай, качаясь на стуле- Нет, это же Гильдия я её не знаю. - открывая конфеты ответил Рампо
- Рампо, но я же видел что ты ей кивнул когда Кёнджи пошёл провожать.
- И что?
- Она просто похожа на Синию.
- И каким же образом?
- У Синии серо-голубые глаза, и у неё тоже, форма лица, голос я не слышал, но я думаю что голоса внешне схожи.
- А как же ты объяснишь цвет волос, одежду? И у неё были серо-зеленые глаза.
- Цвет - покрасила, одежда - вообще проще простого заменить. А глаза это линзы, но я заметил их.
- Ну думай как хочешь, а я за сладостями. - сказав это парень вышел из офиса.
"Ну Рампо как обычно, ничего нового. Точного ответа мне не дали, но я думаю что ещё увижу."
В это время в Гильдии
Гильдия села на вертолет и поднявшись в воздух мы полетели на базу.
- Фиджеральц-сан как вы думаете разбираться с агентством? - спросила девушка немного наклоняя голову
- Ну я буду потихоньку похищать его сотрудников, и первой станешь ты.
Девушку взяли сзади и поставили на колени.
- Ты шпион агентства?
- Нет
- Тогда почему ты оставила письмо там?
- Это было моему двоюродному дядюшке, он давно работал там.
- И как же его зовут?
- Нацуме Сасаке
- Хмм... он и вправду там работал. Но почему ты передала письмо именно таким способом?
- Это единственный способ как можно списаться с дядей, я не знаю где он... А он... он... единственный родственник который у меня остался.
- Ладно, ты чего? Это же шутка, я полностью доверяю тебе, я знаю что ты не сможешь предать меня.
- Да, Фиджеральц - сан, я полностью принадлежу Гильдии.
Синия мысленно сложила пальцы крестиком.
"Вы как хотите, но меня приютило и приняло агенство так что я принадлежу только агенству.(Автор: Патриотизм к агентству уровень максимум)
- Можешь быть свободна, но если ты передашь меня, я сразу прикажу тебя убить.
- Принято.
Синия направилась к себе в комнату смочив линзы и одев новые передала планы Гильдии агентству.
Рампо ответил что Дазай начал подозревать, что это Син, но Рампо постарался отвести подозрения.
Син поблагодарив все спрятала.
Если бы её застала бы Гильдия, то у неё было бы железное алиби
" Мне сказал доктор по возможности заполнять свой личный дневник и от этого мне будет легче.
Ну да обсуждать с агентством свои планы по уничтожению Гильдии, да ещё и тайно, это сложновато.
Но справимся."***
В агентстве- Директор, извините, а где Синия?
- Она в безопасности, в своей картине.
- Можно меня перенести к ней в картину, просто увидеться?
- Нет, ты нужен здесь, Рампо к ней заходит иногда.
- Понятно, а может быть так что она не в картине, а в Гильдии как шпион?
- Нет, я бы не отправил бы её туда слишком опасно.
- Но всё же отправили?
- ... " падла умная"
- Значит моя догадка была верна.
- Да она сейчас в Гильдии как шпион, если ты так за неё волнуешься, может быть ты в неё влюблён?
- Я не знаю.
- Понятно, но не пытайся найти её в рядах Гильдии, она на то и шпион, что она там под маскировкой.
- Да директор.
"Почему я так волнуюсь за Син она же мне никто. Но я чувствую приятное чувство внутри когда она рядом.
Я не знаю что это за чувство, но без неё так плохо. Аж кошки на душе скребут.
Хм... откуда я нахватался таких фразочек наверное у Син.
Каждый день я думаю о ней.
Наверное... нет, всё-таки точно, я люблю её.
Но вдруг это не взаимно?
А если она меня отвергнет?
Я не знаю.
Ого так погрузился в себя, что не заметил как подошёл к общежитию.
Когда мы встретимся снова, надо будет признаться в своих чувствах." - размышлял Дазай идя по дороге______________________________________
Большое спасибо за прочтение ставьте звёздочки и пишите комментарии
У меня появился ТГК Sinia Lanonie