6

1.1K 86 3
                                    


Кажется, слухи в Рейнаре бегут быстрее лошадей.

Пока мы с Чимином и тремя сопровождавшими нас воинами ехали через весь город, прохожие продолжали глазеть на меня, как на опасную, но уж очень интересную зверушку. А вот рты больше не открывали. И камнями не бросались, чему я была несказанно рада.

Бойкая, но смирная лошадка, легко перебирая ногами, несла меня по каменной брусчатке. Длинные косички изящно хлопали по бокам. Ей было плевать на то, что я ведьма. Какая разница, кого ты везешь, если можно наслаждаться безграничным вниманием окружающих?

Сама Столица, которую я и не чаяла увидеть, мало чем отличалась от нашего поселения на болоте. Ну, кроме того, что дома здесь были выше, запахи гуще, а людей во много раз больше. И не только Огненных драконов, титульного вида Рейнара, но и магов, кутающихся в алые плащи с эмблемой гильдии, изображающей скрещенные мечи, и обычных мирян.

Суета и суматоха.

В голову невольно закралась мысль, что загляни я сюда в другое время и при других обстоятельствах, мне бы здесь несомненно понравилось.

Королевский дворец, как выяснилось, находился не в черте города, а в некотором отдалении. Высокий. Построенный из серого камня. Он стоял на отвесном утесе, о подножие которого бились кипящие морские волны. А над плоской крышей, служившей, по всей видимости, трамплином, летала драконья стража.

Стоило нам приблизиться к воротам, как те отворились. Показавшаяся в проеме группа воинов, издав торжественный клич, вытянулась по струнке. И пока я проезжала мимо, смотрели прямо перед собой.

Подлетевший ко мне слуга, стараясь не разговаривать и не смотреть мне в глаза, взял мою лошадку под уздцы. Дождался, когда я спрыгну на землю, и увел ее на конюшни. Оказавшийся рядом блондин, махнул рукой и к нам подошла тучная и хмурая, как небо в грозу женщина. Поклонилась магу и застыла, в ожидании распоряжений.

– Момо, отведите леди Лиса в подготовленные для нее покои. Помогите принять ванну и подберите новую одежду. – Я собралась было возмутиться, что не так с моими вещами, но быстро вспомнила, что из-за спешки, почти ничего с собой не взяла. – Леди Лиса, ваш саквояж принесут чуть позже. А пока вы можете отдохнуть. Через час вас сопроводят в обеденный зал, где за трапезой мы обсудим ваши дальнейшие обязанности.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя