– И правда, чего с вами, трусишками, у входа отираться? – усмехнулась Юджин. – Я тоже пойду.
Светящихся листьев у принцессы Миласса не нашлось, но она не растерялась. Схватила с земли здоровенную палку и, держа ее перед собой, словно готовясь защищаться от любой опасности, неспешно прошла через арку.
– Что-то я не уверена, что так сильно желаю победить, – еле слышно пробормотала Сора. – От этого места в дрожь бросает.
– Вынуждена согласиться, – задумчиво глядя вдаль, протянула Джису. – Но отступать нельзя. Для меня пройти это испытание – дело чести. Если дома узнают, что я поддалась трусости, мне лучше не возвращаться. От такого позора не отмыться никогда.
– Аналогично, – кивнула я. – Если я так скоро отступлю, другие ведьмы меня не поймут.
Решив, что лучше всего, если я со «светлячком» пойду впереди, освещая дорогу, а Джису с Сорой будут охранять мою спину, мы двинулись в путь. Через туман, чей запах заставлял морщиться. По узкой тропинке, что с двух сторон была зажата мрачными, вековыми деревьями.
Иногда эти деревья расступались, предлагаю свернуть либо вправо, либо влево. Но мы с принцессами шли строго вперед, с чего-то решив, что так у нас меньше шансов повстречать кровожадных монстров.
Зря надеялись.
Впрочем, сначала все было тихо. Даже подозрительно. Ни стрекота цикад, ни кваканья жаб, ни пения птиц. Ни единой живой души вокруг. И только ветки жалобно хрустели под ногами.
Я пыталась вглядываться вдаль, чтобы увидеть дорогу, но зловещий туман не давал этого сделать, окутывая нас беспросветной пеленой. Такой плотной, что даже дышалось с трудом.
Внезапно, из этой пелены выскочила зеленая лиана. Словно жгут обвилась вокруг моих рук, одна из которых питала «светлячок», и попыталась утянуть во тьму.
Я закричала. «Светлячок» погас. Джису успела вцепиться в мою талию, а Сора – ухватиться за предплечье. И только их совместные усилия не дали туману поглотить меня полностью.
Вторая, выскочившая из темноты лиана, обхватила шею Джису, повалив ее на землю. Третья бросилась к Соре, запеленав по рукам и ногам. И пока я пыталась освободиться, чтобы воззвать к своей силе и спалить воинственное растение до угольков, оно успело скрутить нас в бараний рог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...