Шум битвы звучал пронзительной музыкой в ушах. Сражались все, от мала до велика.
Подоспевшие на помощь жители Столицы, среди которых были как женщины, так и старики с детьми, вооружившись вилами и лопатами, крушили врага спина к спине с ведьмами болот. Драконы так плотно заполонили небо, что, если бы не бушевавший огонь, все вокруг погрузилось бы во тьму. Маги, во главе с Чимином отдавали все силы на боевые заклятия. Стража, ловко орудуя пиками, не давала воинам Фарзаца и Эмеральда ни единого шанса расслабиться.
Оставив Розанну помогать раненым, я присоединилась к сестрам. Подпитывала щиты, оглушала магией приближавшихся противников. А параллельно искала в небе, среди драконов, знакомый окрас. И... не находила.
– Лиса, у нас скоро не останется ни капли силы. И помочь некому, – бросила мне испуганная Аника. – Еще одна такая атака – придется отступать.
– Дурочка, – покачала головой Урсула. – Какая еще атака? Оглянись. Они устали сильнее нас, потеряли больше половины и отступают обратно к порталу.
– Тоже ничего хорошо, – нахмурилась я, пытаясь поднять с земли кем-то оброненный меч, но тот оказался тяжелее, чем я рассчитывала. – А если у них с той стороны целый полк в засаде сидит и только и ждет команды?
– А если нет? – пожала плечами старшая сестра.
– Все равно, пока портал открыт, мы сильно рискуем.
– Я не могу его закрыть, у меня не хватит сил, – захныкала Аника. – Давайте попросим Офелию?
– К Офелии не пробиться, – остановила я ее, кивая на толпу, среди которой билась младшая из Старейшин. – Мой резерв еще держится, а значит попробую сама. Но надо подойти ближе.
Урсула вгляделась вдаль. Туда, где у ворот серебрилась зеркальная гладь портала.
– Иди, я тебя прикрою.
Уговаривать меня не пришлось.
Лавируя между очагами пламени и пытавшимися зацепить меня врагами, я неслась вперед, окруженная накинутой Ури, невидимой простому глазу защитой, которая вполне могла выдержать атаку одного-двух крепких мужчин.
Добравшись до портала, я спряталась за поваленным, наполовину сгоревшим деревом. Убедилась, что на меня не обращают внимание, и начала работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fiksi Penggemar«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...