17

1K 82 5
                                    


Я внимательно изучала потенциальных невест. Они изучали меня. И от некоторых чересчур пристальных взглядов даже самой стойкой ведьме стало бы... неуютно. Что уж говорить обо мне?

И все из-за чертового дракона.

Посвежевшие и принарядившиеся принцессы, как и их свита, собрались перед обедом в просторном холле. Кто на диванчиках, юбки распушив, кто в креслах мягких устроился. Томные, соблазнительные. Чонгуку бы ловить момент и наладить знакомство, а он к ним даже не вышел.

Видимо, надеялся, что они, как прыщи на лице, со временем сами рассосутся. Но с девушками, а тем более задавшимися целью во что бы то ни стало выйти замуж, это так не работает.

Часы пробили два, когда двери в обеденный зал торжественно распахнулись и расшаркивающийся распорядитель пригласил гостей пройти внутрь. И пока те спешили занять места поближе к сиятельной драконьей персоне, я специально встала в хвосте, надеясь, что, если все будет занято, у меня появится веская причина прогулять мероприятие.

Ага, так мне и позволили.

Только я зашла в зал, как меня подхватили под руки, подвели к столу и усадили по левую руку от короля. А на мое возмущенное фырканье, Чонгук поднял на меня свои ледяные глаза.

– Как там поживает наше зелье?

– «Мое» зелье поживает лучше всех. Я уже распорядилась, чтобы его подали к столу вместе с десертом.

Бросив на меня нечитаемый взгляд, дракон скривил свои презрительно-надменные губы и продолжил прерванную моим появлением беседу с сидящим справа от него Чимином. А я, радуясь, что меня оставили в покое, начала разглядывать присутствующих.

Королевский стол ломился от изобилия. Слуги бегали с подносами от одного гостя к другому. Использованные тарелки и приборы исчезали с невероятной скоростью, а на их месте появлялись новые. Чистые, сверкающие.

Только вот оценить все это великолепие, кроме знати и сопровождавших принцесс фрейлин, было некому.

Королю за разговором не до еды. У меня из-за волнения перед предстоящим конкурсом кусок в горло не лез. Да и принцессы, вместо того чтобы набираться сил, катали по тарелкам горошины и сверлили меня неприязненными взглядами.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя