44

971 78 5
                                    


– Сора, как вы считаете, кто придумал разделить нас на пары? – Юджин Миласская, подобрав полы своего новенького алого платья, переступила через лежащую на земле корягу. – Еще и при помощи жребия. Это же прошлый век!

– Я не знаю, – прошептала плетущаяся за ней девушка и коснулась дрожащей рукой высохшего дерева.

– А вот я догадываюсь, – процедила ее спутница, пиная старый пенек. – Руку готова дать на отсечение, что это все проделки чертовой ведьмы. Она же спит и видит, как бы соблазнить короля. И будет только счастлива, если ни одна из нас не пройдет это испытание.

– Вы не правы, Лиса совсем не такая, – покачала головой Сора Мойранская и заглянула под куст Морской ягоды. Вроде бы, где-то среди ее широких желтых листьев мелькнула знакомая белая шляпка. Нужно было убедиться. – Мне показалось, она сама удивилась, когда Мастер Пак объявил условия конкурса...

– Или сделала вид, – продолжила негодовать капризная принцесса. – Мы уже два часа ходим кругами по этому лесу. Даже преследующий нас страж заскучал и откровенно зевает. Нет здесь никаких целительных грибов. Все это россказни для детей.

– Не уверена...

Заметив, как ее спутница, опустившись на колени, вытащила из-за пояса выданный ей нож, Юджин застыла. Ее голубые глаза зажглись любопытством. А сердце застучало от нетерпения.

– Вы что-то заметили?

Аккуратно срезав средних размеров гриб, который, лишь недавно вышел из спячки, и не мог оказать должного сопротивления, кроме слабого попискивания, Сора поднялась на ноги и, улыбаясь, продемонстрировала Юджин свою находку.

– А вы уверены, что это именно целительный гриб? А ну, дайте взглянуть, – она выхватила из рук принцессы Мойры гриб, повертела перед лицом, а затем быстро спрятала за корсаж. – Отличная работа. Теперь ищите второй, а этот я передам... стражу. Пусть хранит у себя.

Не дожидаясь ответа Соры, которая только и могла, что изумленно хлопать глазами, принцесса Миласса подхватила юбки и бросилась бежать. Да... так и не вернулась.

***

– Этот гриб принадлежит мне! – кричала Сыльги Селезская, приняв воинственную позу. – Я срезала его собственным ножом.

– А я увидела его первой и показала вам, – не отставала от нее не менее рассерженная Мина Фарзацкая.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя