Птицы выводили мелодичные трели. Над головой зажигались серебристые звезды. Теплый ветер дул прямо в лицо.
Прекрасный вечер, чтобы, сидя в дворцовом саду, где в этот час не было ни души, забраться с ногами на скамейку, гладить мягкие щупальца своего питомца и мечтать...
Только мечтать не выходило. Мешали шуршащие кусты, где прятался приставленный королем страж, и невеселые мысли о том, что мне, черт возьми, делать?
Предлагать принцессам устроить перед королем развратное дефиле я, естественно, не собиралась. Как дракон только додумался до этого? Впрочем, что взять с мужлана, которому нужна не жена, а сосуд для вынашивания детей? Все, что его волнует – это внешние данные.
Да, с одной стороны понять его можно. Королевский брак – это не про любовь. А чтобы лечь в постель с нелюбимой, нужно, по крайней мере, находить ее привлекательной. Ведь давно известный факт, если дело касается женщин, все мужчины думают не головой, а тем, что находится значительно ниже.
С другой стороны, почему именно я обязана доносить столь вопиющие правила отбора до принцесс, а потом выслушивать их возмущение? Нашел тоже девочку для битья.
Впрочем...
– Совсем не обязательно заставлять принцесс раздеваться. Пусть даже для единственного зрителя. Правда, Гьётто?
Ответом мне стало пренебрежительное фырканье.
– Вот и я думаю, что решение может быть намного проще, – горя гениальной идеей, я нашла взглядом шевелящиеся кусты. – Эй, страж, вели слугам собрать принцесс. От имени короля будет сделано важное объявление.
Заглянув через час в главную гостиную, я поежилась.
Внутри стоял разноголосый шум. Помимо принцесс, ее забили их фрейлины и приближенные. У дверей и окон стояла стража. Яблоку было негде упасть.
Для того чтобы пройти вперед, мне пришлось усердно работать локтями, надеясь, что прическа не испортится, а прекрасное белое платье от леди Амалии Жестюи не превратится в лохмотья.
Завидев ютящихся в углу Сору с Розанной, я помахала им рукой. Девушки, улыбнувшись, ответили мне тем же. Наконец показалось стоящее на возвышении королевское кресло. Но ни Чонгука, ни Чимина рядом не оказалось.
Ничего. Сегодня мой «звездный час».
Усевшись в него – больше из-за дрожащих от напряжения ног, чем для привлечения внимания – я захлопала в ладоши.
– Важное объявление по завтрашнему отбору! – провозгласила я, когда в воздухе повисла тишина, а несколько десятков глаз устремились в мою сторону. – Ваши высочества, по решению его величества, завтра вас будет ждать не конкурс, а... девичник. Проходить он будет в малой гостиной. С музыкантами, закусками и изысканным питьем.
По залу прошел шумок сдержанного веселья. Как и ожидалось, большинству присутствующих идея понравилась. Правда... они пока не знали всех подводных камней.
– Главное условие – это внешний вид. Никаких платьев. Только нижнее белье, ночные рубашки и сорочки. На лицах маски. Их по вашим комнатам разнесут слуги. Выберете ту, что вам больше по душе. Максимально расслабленная обстановка. Полная скрытность. И веселье до упаду.
Громкие визги сменились сумбурными аплодисментами. Кто-то, кажется, даже крикнул «ура». Но только я решила подняться, чтобы вернуться к себе, как в толпе раздался знакомый голос Юджин Миласской.
– Будут ли на этом... девичнике присутствовать другие зрители?
– Других зрителей там не будет, – твердо ответила я. И ведь почти не соврала. Посторонних зрителей – во множественном числе – я костьми лягу, но туда не допущу. – А чтобы вы не переживали по этому поводу, вам будет позволено закрыть дверь на ключ с вашей стороны.
– Что-то не верится, – не сдавалась настырная принцесса. – А вдруг нам выломают дверь? Или станут подглядывать в окно? Вам, леди Лиса, хорошо, вы же в этом... девичнике не участвуете.
Ее тут же начали поддерживать отдаленные голоса.
– Да-да не участвует!
– Хорошо устроилась!
– Придумала тоже, в нижнем белье...
Требовалось срочно прекратить этот балаган. Я даже поднялась с места. Но тут вперед вышла Мина Фарзацкая и, как истинная носительница королевской крови, одним взмахом руки успокоила возмущенных гостей.
– Леди Лиса, – сладко улыбнулась она мне. – А не желаете к нам присоединиться?
Пока мой шокированный взгляд метался по гостиной, ее принялись поддерживать криками «да» и «так ее, ведьму».
– Прекрасная идея, ваше высочество, – прервал всеобщее безумие хриплый мужской голос. В дверном проеме, расставив ноги и скрестив руки на могучей груди стоял Чонгук. Взгляд был направлен на меня. На губах играла насмешливая улыбка. – Уверен, леди Лиса с радостью согласится.
Согласится? Он серьезно?
Вот же мерзавец! Тьма его побери!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Hayran Kurgu«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...