37

997 85 0
                                    


В центре поляны, где еще секунду назад стоял издевающийся надо мной двухметровый верзила, удобно устроился черный дракон. Вытянул свое гигантское змеевидное тело, спрятал крылья за спиной, положил огромную голову с закрытыми глазами на траву. Настоящая идиллия.

Если бы не хищное подергивание крыльев носа. И странное чувство внутри меня, что не спит он, а притворяется.

Не будь вчерашней встречи в пещерах с одним, очень похожим на этот экземпляром, я бы, наверное, струхнула. Запрыгнула на метлу и дала деру. А тут...

Замешкалась.

Неужели, говоря о чудовище, Чонгук имел в виду себя? Не хотел испугать, или мне действительно есть, чего опасаться?

Решив не дергать судьбу за усы, я медленно, чтобы не потревожить зверя, поднялась на ноги. Взяла в руки метлу, специально созданную нашей кудесницей Урсулой для полетов. Села бочком, поерзала. Едва успела вцепиться пальцами в черенок, как метла дернулась и понеслась вверх.

Небо, пусть и оставалось светлым, было полно звезд. А вот внизу, под ногами, простиралась темнота, и земля превратилась в черную кляксу. Может поэтому я не сразу разглядела следящие за мной ледяные драконьи глаза?

Это же он, мой вчерашний знакомый!

Но тогда выходит, что в пещере на цепи сидел сам король, а этого просто не может быть. Близкий родственник? Уже теплее. Кто-то достаточно древний, чтобы слухи о нем ходили последние сто лет.

Дав себе слово, что как только вернусь во дворец, обязательно докопаюсь до истины, я попыталась взять курс на Лимонный холм, над которым обычно летели ведьмы, но ничего не вышло. Мощная сила удерживала меня на месте. И имя ей – любопытство.

Я начала плавно снижаться, параллельно обдумывая пришедший мне в голову безумный план.

Стоило ногам коснуться земли, как я отбросила в сторону ненужную палку и сделала шаг к уставившемуся на меня монстру. Затем еще один. И еще. Пока он не зашипел.

– Чонгук? Эй, ты там? – громким шепотом поинтересовалась я и помахала рукой перед драконьей мордой. – Я подойду ближе. Постарайся меня не съесть.

Он издал непонятный звук, больше похожий на фырканье. Затем тряхнул головой, будто пытаясь меня отпугнуть. Но с места не сдвинулся, и это меня немного вдохновило.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя