Два месяца спустя
– Я уеду! – твердо заявила Розанна, сминая в ладонях полы серого платья. Яркое обеденное солнце, проникая в садовую беседку, мягко освещало ее лицо, а блики играли в прядях волос. – Сейчас же соберу вещи и прикажу готовить экипаж...
Тяжело вздохнув, я покачала головой.
– Ну и куда ты собралась? К отцу, который публично объявил тебя отступницей, оставил без единой монеты и пообещал передать всю власть своему еще нерожденному сыну?
– Ни за что, – зло топнула она ногой, но тут же, что-то надумав, посветлела. – Зато я могу поехать на болота. Твои сестры в Столице. Дом остался без присмотра. Вы же не откажетесь сдать мне его в аренду?
Тьма, если бы я знала, какой нам с подругой предстоит разговор, выпила бы перед прогулкой чашечку крепкой Миласской кавы, которая отлично прочищала мозги. Так как мои, после вчерашних ночных катаний на личном ездовом драконе, отказывались работать.
– Конечно не откажем, но что ты там будешь делать? – удивилась я.
И было с чего.
После того как Чонгук снял запрет на проживание ведьм в Рейнаре, болота почти опустели. Большинство ведьм с радостью ухватилось за возможность покинуть суровые земли. Тем более что превалирующее большинство местных жителей, благодарных за помощь в сражении против полчищ врагов, перестали считать их порождением Тьмы.
Молодые девицы начали копировать наш стиль одежды, носить распущенные волосы. И отличить их от ведьмы было почти невозможно.
Многие наши лечебные снадобья, не используемые здесь ранее, получили такое широкое распространение, что в городе открылось несколько десятков лекарских лавок.
Одна такая принадлежала Урсуле и приносила сестре отличную прибыль. Аника поначалу помогала ей с делами, но в прошлом месяце мы все же уговорили ее получить должное образование. Так что сейчас она упорно корпит над учебниками, ведь очень скоро ей предстоит сложный экзамен для поступления в одну их лучших академий Рейнара. А что она его сдаст, я даже не сомневалась...
– Найду чем заняться, – пожала плечами Розанна. – Заведу хозяйство, огород... Как-нибудь проживу.
– Зачем такие трудности? Дождись, когда Чимин закончит восстановление дома твоей покойной бабушки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fiksi Penggemar«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...