63

957 78 0
                                    


– Правильно ли я понимаю, – медленно протянула Офелия, самая младшая из Старейшин и некогда лучшая подруга моей почившей бабушки. – Ты организовала срочный сбор. Оторвала нас от важных дел. Напугала вопросом жизни и смерти... И все ради чего? Попросить о помощи Рейнару? Если это шутка, то не смешная.

Возмущение в ее взгляде имело целью заставить меня смутиться, но я даже не моргнула. Знала к чему готовиться и что будет трудно. Но, тьма, сколько же это все отнимает времени.

Сначала собери в одном месте почти всех ведьм нашего поселения. Затем привлеки их внимание. Выслушай все насмешки. И, наконец, попробуй уговорить.

А в Рейнаре тем временем...

– Я согласна с Офелией, – раздраженно бросила Миранда. Хозяйка единственной в поселении гостиницы не входила в Совет, но, благодаря почтенному возрасту, чувствовала за собой право высказываться по любому вопросу. – Драконы наши враги. И чем больше их падет в этой войне, тем лучше.

– Вот именно, – поддакнула ей моя приятельница Лин, хозяйка местной пекарни. – Правитель Рейнара изгнал нас на болота, а теперь ему вдруг понадобилась помощь? Вот это наглость...

– Ты говоришь о событиях, которые произошли около века назад, – процедила я, сверля ее негодующим взглядом. Уж от кого, а от нее я такого заявления не ожидала. – Новый король Рейнара – Чон Чонгук к ним никакого отношения не имеет. Да что там говорить? По его приказу теперь эта территория принадлежит нам. Имеются бумаги. Все законно.

– И что же сказано в этих бумагах? – удивленно приподняла брови Офелия.

– В них сказано, что с сегодняшнего дня я зовусь Лиса Первая – королева Болот. – По просторному залу дома Собраний прошли громкие шепотки. – А что касается смерти драконов... В Рейнаре живут не только они, но и маги, и обычные люди. Женщины, дети. Пусть они полны предрассудков, когда дело касается ведьм, но какая разница? Вам их не жалко? Нет? Ну тогда задумайтесь о том, куда пойдет воинство Фарзаца и Эмеральда покончив с нашими соседями? Не догадываетесь? А вот мне кое-что известно. Из первых уст. Представитель короля Эмеральда в моем присутствии сообщил королю Чонгуку об их намерении присоединить к себе болота. А войну с Рейнаром они начали из-за того, что Чонгук запретил им даже думать об этом. Аника с Урсулой и Сокджином сейчас там, сражаются за нашу свободу. И что бы вы сейчас не решили, я собираюсь присоединиться к ним. А если для вас давно забытое прошлое значит больше, чем справедливость и сострадание – счастливо оставаться!

Развернувшись, я направилась к выходу. Твердым шагом. С гордо поднятой головой. Успела даже схватиться за ручку двери, как вдруг за спиной раздался голос Лин.

– Лиса, постой! – вскочив со скамейки, она бросилась ко мне. – Я с тобой.

Вслед за ней со своих мест поднялся молодняк.

– И я пойду.

– И я.

– Я тоже хочу поучаствовать.

Поднявшийся гул заставил Офелию поморщится. Подняв руку, она призвала всех присутствующих к тишине.

– Нам были неизвестны озвученный тобой обстоятельства, Лиса. Они, естественно, меняют дело. Не знаю, что решат остальные мои сестры, но я иду с тобой.

Нет, были те, кто остались, не пожелав принимать участие в чужой войне. Не все прониклись моей речью. Но проникшихся оказалось больше, чем я изначально рассчитывала, и была этому несказанно рада.

Портал я отрывала туда же, откуда начала свое путешествие – прямо во дворец. И едва сдержала улыбку увидев, как вытянулись лица Розанны и Айрин, когда я, с небольшой, но магически сильной ведьмовской армией, принялась выползать из оставленной на полу зеркальной лужи.

– Лиса, что это значит? – прошептала одними губами принцесса Корсиции.

– Я привела помощь.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя