Колонны сменялись одна за другой. От пестрых картин на стенах рябило в глазах. Туфли скользили по мраморному полу. Слуги и стоящая у каждой двери стража провожали меня недоумевающими взглядами. Пока я, придерживая одной рукой пышные юбки, а второй – вплетенную в волосы тиару, не останавливаясь, неслась в бальную залу.
За примеркой, переодеванием и хлопотами с прической я потеряла счет времени. И, если бы не впорхнувшая в мои покои Айрин, чьи глаза на тот момент напоминали чайные блюдца, опоздание затянулось бы на час, не меньше. А так, прошло всего десять минут.
Вдруг король еще не появился? Тогда вообще не стоит опасаться, что кто-то заметит мое отсутствие.
К счастью, все так и вышло.
Несмотря на забитый женщинами и мужчинами – знакомыми и нет – просторный зал, все они либо подпирали стены, либо собирались в группы по интересам, ожидая, когда появится виновник торжества.
Он, впрочем, не спешил. Чимина тоже не наблюдалось. Зато меня быстро нашли Розанна с Сорой – одна в строгом алом, вторая в белом бальном платье – и уже через некоторое время мы втроем спрятались в полукруглой стенной нише.
– Лиса, ты затмила сегодня всех присутствующих! – воскликнула Сора, разглядывая меня с ног до головы. – Не знай я, кто ты, решила бы, что перед нами предстала сама королева Рейнара.
– Скажешь тоже, – рассмеялась я. – Я выгляжу не лучше вас с Розанной. А если уж говорить о будущей королеве, то присмотрись к их высочествам Мине Фарзацкой и Юджин Миласской. Вот от кого глаз не оторвать.
Тут я не лукавила. Модистки и фрейлины принцесс действительно постарались на славу. И это не считая их природной красоты, что пленяла мужчин, заставляя вставать в очередь, ради шанса быть представленными прекрасным леди.
Девушки, купаясь во внимании, не переставали строить глазки, смеяться, обмахиваться веерами. В общем, вести себя, как и должно на их месте.
Сыльги Селезская, одетая в до того узкое черное платье, что оно больше напоминало вторую кожу, тоже была окружена кавалерами. Правда, не в таком количестве, как две ее заклятые подружки.
Чуть поодаль от нее стояли и весело о чем-то болтали принцесса Новоземья, в прямом, как мешок, зеленом платье, и принцесса Болеи, в наряде, напоминавшем приталенную белую шубу из песца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Hayran Kurgu«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...