– Простите, ваше величество, я не знала, что вы... вы здесь, – дрожащим голосом прошептала Сора, испуганно пялясь на открывшего ей дверь короля.
Этот тоже хорош. Молчит, сверлит взглядом бедную девушку, будто она в его личные покои ворвалась. И если срочно не вмешаться, сердце принцессы может не выдержать.
– Его величество уже ходит, – громко заявила я, выглядывая из-за его широкой спины. И улыбнулась подружелюбнее, пытаясь подбодрить нежданную гостью.
Медленно повернувшись ко мне, Чонгук усмехнулся. Глаза его, из гипнотических черных, вновь стали ледяными синими, заставляя меня задуматься, а не померещилось ли мне?
– Леди Лиса права, ваше высочество. Я уже ухожу, – он склонил голову и вышел, оставив нас с Сорой одних, пялиться ему во след.
Придя в себя первой, я отошла от двери.
– Проходите, ваше высочество. Я очень рада вашему визиту.
– Просто Сора. Прошу, – смущенно потупилась она, закрывая за собой дверь. – Я лишь хотела узнать, все ли с вами в порядке? Этот случай в холле... Я так испугалась.
– Благодарю. Шея еще немного побаливает, но в остальном со мной все хорошо. Кстати, вы очень вовремя зашли. Я как раз собиралась на ваши поиски.
– Мои? – сглотнула принцесса.
– Мы договаривались сходить в сад. Позаботиться о фикусе. Я только что разговаривала с королем. Он дал свое разрешение.
Глаза ее запылали ярче звезд, а бледные щеки окрасил очень идущий ей румянец.
– Вы... вы просто чудо, леди Лиса!
Кажется, пришла моя очередь смущаться, когда девушка, в порыве чувств, обняла меня своими хрупкими руками.
– Если мне позволено называть вас Сорой, то и вы можете обращаться ко мне по имени.
В этот самый момент в дверь снова постучали.
Розанна Корсицкая успела переодеться в простое серое платье. Ее неизменный пучок не мог похвастаться идеальным состоянием. Некоторые пряди выбились из прически и нежно обрамляли идеальный овал лица.
– Простите, я пришла узнать, не нужен ли вам лекарь? У меня имеются кое-какие навыки...
– Спасибо большое, но со мной уже все в порядке, – девушка быстро кивнула, повернулась и собралась уйти, но что-то меня дернуло ее остановить. – Ваше высочество, мы с принцессой Сорой собираемся в сад. Не желаете составить нам компанию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...