51

1K 76 5
                                    


– А потом ты схватил меня в охапку, прижал к стене и полез со своими слюнявыми поцелуями. Кошмар. Ни цветов, ни ухаживаний. Ты настоящий варвар, Гук. Не понимаю, что женщины в тебе находят?

– Мастер Пак! – воскликнула я, не в силах дальше слушать то вранье, что маг сочинил для своего вернувшегося в сознание приятеля, который после лошадиной дозы моего антидота, проспал около часа, а теперь сидел на полу, посреди своих покоев, потирал ушибленную магическим шаром голову и взирал на нас с Чимином с обреченностью в тоскливом взгляде. – Зачем вы так?

– Не нужно, Лиса, – тяжело вздохнул король, жестом руки призывая меня к молчанию. – Пусть он продолжит. Давай, Чим, не жалей меня.

Маг прикусил губу, пытаясь не разразиться хохотом, но король будто этого не замечал. Опустил глаза, сжал виски ладонями. Явно пытаясь вспомнить произошедшее. И подействуй на него зелье как на обычных людей, все бы получилось. Но видно на драконов оно влияло несколько иначе. Другого объяснения такого буйного помешательства быть не могло.

– В словах вашего друга нет ни слова правды! – не выдержала я, чувствуя, как стремительно краснею, а взгляд устремился куда угодно, только не на короля. – Это... мне досталось ваше внимание. И оно не было таким... назойливым, как вам это только что преподнесли. Не случилось ничего из ряда вон выходящего. Вы не были грубы, не применяли силу. А если... – я сглотнула, – ... если и нужно кого-то за это винить, то только того, кто напоил вас приворотным зельем.

Мне показалось, или в устремленных на меня холодных, синих глазах мелькнуло облегчение? Неужели все это время Чонгука заботило лишь то, что объектом его пылкой страсти стал его лучший друг? А если дело касается меня, то что, всё в порядке?

Не успела я возмутиться вслух, как Гук меня опередил.

– Чим, сукин ты сын, с тобой я разберусь позже, – рыкнул он на мага и повернулся ко мне. – Лиса, расскажи по порядку, что именно здесь произошло. И, желательно, с того самого момента, как ты вошла в мою комнату. Был ли тут кто-то еще, или заходил... после?

Я задумалась.

– Вы сидели...

– Прошу, прекрати мне «выкать». И так голова болит.

– Хорошо, – я решила не спорить с раздраженным драконом и указывать на то, что мое «выканье» и его головная боль не могут быть связаны. – Ты сидел в кресле и держал в руках вон тот кубок, – ткнула я пальцем в пол. – Увидев меня, резко встал и, что-то говоря про... любовь, бросился ко мне.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя