22

1K 84 17
                                    


– Какого черта? – прорычал Чонгук, сжимая мертвой хваткой толстую столешницу.

Он был зол, как сто демонов бездны. И без того грубое лицо исказила свирепая гримаса. А холод в глазах сменился обжигающим пламенем.

Еще немного, и от кабинета одни головешки останутся. Будто мало нам всем сегодня потрясений.

В последовавшей за его словами гробовой тишине, раздался треск, чуть не заставивший отпрыгнуть в сторону стоявшего перед королем бывалого вояку, что был одет в форму драконьей стражи, держал в дрожащей руке тяжелую пику и скрипел новенькими, начищенными сапогами.

– Я же сказал, привести сюда виновного. Без промедлений.

Бедняга зажмурился.

– Ваше величество. Клянусь, мы все проверили. На третьем этаже находятся покои мастера Пака. Но они закрыты и туда никто не входил. А на втором – библиотека, где за чтением собрались ваши гостьи и поданные. По их словам – никто ничего не видел и не слышал.

– Опросите еще раз. Всех по очереди, – голос дракона был хриплым, но одновременного громким и сочным. Таким хорошо командовать на полях сражений. – Узнаете, кто подходил к окну. И без новостей не возвращаться. Все ясно?

– Так точно, ваше величество! – гулко ударив пикой об пол, страж склонил голову и быстро прошествовал к выходу.

Со скрипом закрылась дверь. В кабинете остались только я, Чимин и Чонгук.

Повезло Розанне. Они с Сорой сейчас находились в покоях последней, пили заваренный мной теплый чай от расшатанных нервов. И ни сном, ни духом, какие страсти творились этажом выше.

– Ваше величество, – попыталась разрядить я уж очень напряженную атмосферу. – Мне кажется, это просто случайность. Ваза стояла на подоконнике. Даже если ее кто-то толкнул, я уверена, он сделал это не специально. Возможно, сам испугался больше, чем мы с принцессой Корсиции. Давайте не раздувать из мухи слона.

– Я не спрашивал твоего мнения, сладкая, – судя по усилившемуся рыку, дракон разъярился еще больше. – И сам в силах решать, как мне реагировать на бардак в моем дворце.

А вот это было обидно. Я даже сдержаться не смогла. Скрестила руки на груди и раздраженно фыркнула.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя