Намджуна знатно позабавило мое выступление. Запрокинув голову, он громко рассмеялся, тряся свой рыжей бородой. А затем, не удостоив меня даже мимолетным взглядом, повернулся к Чонгуку.
– Ваше величество, у вас очень занятная «игрушка», которая думает, что кого-то интересует мнение ведьм. Теперь я понял, зачем вы взяли ее с собой. Зная о чем пойдет речь, решили насладиться забавным зрелищем?
Гук видимо услышал, как заскрипели мои зубы, и понял, что я готова броситься на его гостя с голыми кулаками, предпочел не рисковать. Положил свою горячую ладонь поверх моей, и легонько ее сжал.
– Я взял ее с собой, Намджун, так как решил, что леди Лисе будет интересно узнать о планах твоего короля относительно места, которое она называет своим домом.
– Эти планы ее не касаются... – рыкнул мужчина, подавшись вперед. – Болота богаты удобрениями и редкими растениями, которые лекари и маги могли бы использовать в медицинских целях, и за которые ведьмы дерут немалые деньги. Эти земли должны принадлежать сильному королевству, такому как Эмеральд, а не зарвавшейся горке служительниц Тьмы. Юнги Смелый не тиран. Если ведьмы не станут препятствовать неизбежному, он позволит им и дальше жить в своих поселениях. Правда, им придется раскошелиться, выплачивая казне ежегодный налог. Проживание, пользование землей, сбор трав – за все придется платить.
Его слова заставили меня содрогнуться. Кровь закипела в жилах. Горло сдавило. А грудь начало распирать от жжения. Все симптомы паники, что захлестнула с головой.
– Мы никогда не пойдем на ваши условия и не позволим распоряжаться нашей землей! Вы даже не представляете, с кем решили связаться...
– Уж поверьте, представляю, – усмехнулся мужчина, демонстративно уставившись в вырез на моей груди.
Я не успела отреагировать. Смутиться, или впервые в жизни использовать магию, чтобы причинить кому-то намеренную боль. За меня все сделал Гук. Рванул вперед, схватил Намджуна за бороду и приложил об стол. Его ярко-синие глаза, замораживая холодом, обещали медленную смерть. А губы скривила такая страшная ухмылка, что я предпочла отвернуться.
Стража, что прибыла с послом Изумрудных драконов схватилась за мечи. Но личная охрана короля Рейнара окружила их, выставив вперед пики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...