– Ты же это только что придумал, признайся! – закипая, процедила я, проваливаясь в омуты глубоко посаженных холодных глаз.
Вот же негодяй, Тьма ему в печень! Как можно быть настолько непробиваемым?
Чонгук нагло усмехнулся.
– Мне нравится, когда ты злишься. Сразу спадает вся эта формальная шелуха, вроде «ваше величество». Обращаешься на «ты», как к кому-то очень... близкому.
Что? О чем это он говорит?
В горле резко пересохло. Пришлось сглотнуть.
– Я... я.
– Предлагаю перерыв! – Видимо испугавшись, как бы наша ссора не переросла во что-то большее, Чимин вскочил с кресла и встал рядом. И руки поднял, готовый в любой момент воздействовать своей силой. – У нас есть важные дела. Давайте, начнем с них...
– Что может быть важнее такой ужасной несправедливости? – собравшись, выпалила я. – Сокджин – мой жених, у нас скоро свадьба...
Стоило мне упомянуть о свадьбе, как дракон напрягся. И нет, внешне это никак не сказалось. Лишь воздух в кабинете стал потрескивать. А по телу забегали искорки.
– Несправедливым, – глухо прорычал он, – было бы отрезать тебя от сестер. Запретить вам видеться и запереть тебя в своей комнате.
– На каком основании?
– На таком, что они ведьмы, – выплюнут он, будто ругательство.
– Ты... ты... – на его жестком лице расползлась издевательская улыбка. – Мужлан!
– Истеричка!
– Предлагаю на этом и закончить! – снова вмешался порядком раздраженный маг и повернулся к дракону. – Скоро начнется бал, и мне бы не хотелось, чтобы его величество явилось к своим подданным с синяком под глазом. А это явно случится, если он продолжит выводить из себя одну очень... пылкую особу.
Не знаю, что смешного нашел в его речи Чонгук, но, запрокинув голову, хрипло рассмеялся.
– Хорошо, – он поднял вверх обе ладони. – Закроем тему.
Ага, на его условиях.
Ничего закрывать мне, естественно, не хотелось, ведь вопрос с Сокджином так и остался висеть в воздухе. Но чутье подсказывало, что лучше согласиться. Увидеться с женихом я всегда успею. А этот боров... пусть катится во Тьму!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...