– Макки! Милый мой! Живой! – раздался в толпе душераздирающий крик, и сквозь плотную линию стражников попыталась прорваться крупная брюнетка в простом сером платье. Волосы ее были собраны в пучок. Заплаканные, покрасневшие глаза не отрывались от мальчишки, что держал меня за руку. А ладони были прижаты к внушительной груди. – Да пустите же меня, там мой сын!
– Мама!
Чонгук, от чьей раны, после моего отвара, не осталась и следа, удалился в королевские покои, чтобы накинуть на себя что-то более приличное чем чужой плащ. Чимин, вместе с остальными, отправился на поиски пропавшей принцессы. А мне, похоже, предстояло разбираться со столпившимися во дворе дворца претендентками на звание королевы Рейнара.
Но перед этим...
Я бросила на стража говорящий взгляд, игнорировать который он не стал. И как только посторонился, женщина кинулась к нам, грубо оторвала от меня своего сына и заключила в крепкие объятия.
Не переставая причитать и плакать, она ощупывала его с ног до головы. А убедившись, что мальчик здоров и не ранен, подняла на меня полные ненависти глаза.
– Ведьма!
Не то, чтобы это было неправдой. Но все равно обидно. Ведь в ее словах чувствовался ярко выраженный негативный окрас.
Не собираясь спорить и ругаться, я собралась было отвернуться и пойти дальше, но Макки успел сжать своей мелкой ручкой мою ладонь. Затем повернулся к матери.
– Мама, леди Лиса хорошая. Она спасла меня от злого кракена. А еще... еще она вылечила короля!
Женщина нахмурилась. Ее взгляд из враждебного превратился в недоумевающий. Пришлось объяснять.
– Макки, ты преувеличиваешь, – улыбнулась я мальчишке. – Кракены в лесах не водятся. А то, что ты видел, называется – матриарх. Хищная проматерь целебных грибов.
– Но... но у нее же были щупальца? – продолжил настаивать паренек.
Я усмехнулась и повернулась к женщине.
– Как будет время, загляните во дворец и спросите меня. Я проведу вас в королевскую библиотеку. Где-то на ее полках должны лежать несколько старинных бестиариев. Там такие иллюстрации, что они точно отучат вашего сорванца бегать с друзьями по Мрачному лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...