35

1K 81 1
                                    


– Сора, о чем вы так оживленно болтали? – поинтересовалась Розанна у принцессы Мойры, которая только закончила танцевать с королем и сейчас выглядела слегка запыхавшейся.

– О... растениях, – пожала она плечами.

– Наверное жаловался на аллергию? – хмыкнув, заметила я.

Принцесса удивленно захлопала глазами.

– А у него аллергия? Мне так не показалось. Его величество расспрашивал меня о моем даре. О нитях, что связывают магов с растениями. Кажется, ему было интересно. А что он обсуждал с тобой, Розанна?

– Сообщил, что в следующий тур отбора я, к сожалению, не прохожу.

Надо же, заранее предупредил. Благородный поступок. Может он не так плох, как я о нем думаю?

– И ты так спокойно об этом говоришь? – Сора прижала ладони к покрасневшим щекам. – Ты же не хотела возвращаться в Корсицию?

– Мне и не придется, – девушка повернулась ко мне и подмигнула. – Король Чонгук предложил мне остаться во дворце в качестве гостьи. А еще сказал, что если мне понадобится помощь, то он и Чимин всегда к моим услугам.

– Сама доброта, – прошептала я себе под нос, наблюдая, как мужчина, о котором мы вели речь, кружит в танце Юджин Миласскую, чьи тонкие пальцы так вцепились в его мощную шею, будто, если отпустит, тут же свалится на пол.

Она, прижимаясь к драконьей груди своими, довольно внушительными и почти не прикрытыми «достоинствами», хлопала глазками и расточала жеманные улыбки. Не оставляя сомнений – из этого общения выжмет максимум возможного. И, если Чонгук попадется на ее уловку, то так «его наглейшеству» и надо.

Такая, в роли жены, и порядки свои установит, и под каблук загонит. А если что не по ее желанию сделает, истерику закатит. В этом я, даже без бабушкиного дара, не сомневалась.

Я отдалась мыслям, не заметив окончание танца и, только услышав голос Розанны, пришла в себя.

– Лиса, теперь твоя очередь. Расскажи, чем ты рассмешила короля? Он так хохотал, даже люстры тряслись.

– Как обычно, потешался надо мной, – отмахнулась я. – Для него это в порядке вещей.

– Тебе в пору гордиться, – улыбнулась Сора. – Ты единственная смогла его развеселить. С остальными он был предельно серьезен. А сейчас, поглядите, вообще брови насупил.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя