– Кто выбрал эту комнату для девичника в нижнем белье? – нахмурившись, спросила Розанна, стаскивая с себя платье.
– А в чем дело? – уточнила я, делая вид, что абсолютно не при чем.
– Ну как же? Ты разве не чувствуешь? – она огляделась по сторонам. – Откуда-то дует и несет затхлым духом подвального помещения.
– Это старый дворец, – заявила я с уверенностью, которой совсем не ощущала. – Думаю, в некоторых стенах тут даже мумии найти можно.
Стащив с себя корсет, я покосилась на картину, где был запечатлен один из давно почивших родственников короля Рейнара. Интересно, Чонгук уже наблюдает за нами? Рано еще, но кто этих драконов знает?
– Розанна, Сора, держитесь подальше от той картины. Мне сообщили, что она плохо приделана и может упасть на голову.
Девушки недоумевающе переглянусь, но кивнули.
Пришлось спрятаться за ширму и уже там избавиться от платья, оставшись в одних панталонах и короткой сорочке. Сора была в том же самом. А Розанна – будто чувствуя неладное – переоделась в плотную ночную рубашку, что прикрывала ее от шеи до пят.
На мой взгляд наряд несколько чопорный для красивой и молодой девушки. Но уж точно не ведьмам – в любой ситуации предпочитающим не скрывать, а демонстрировать свои достоинства – давать советы.
Комната была готова к приему гостей.
Весь пол усыпан мелкими подушками, на которых будут располагаться принцессы. Я также распорядилась не заморачиваться с ужином, а ограничиться легкими закусками, которые парочка прислужниц с подносами будут разносить всем желающим.
Раздался стук каблуков и в гостиную влетел выводок служанок, прикрывающих длинным палантином трех принцесс – Мину Фарзацкую, Юджин Миласскую и Сыльги Селезскую.
Маски они выбрали такие, что не узнать их можно было с большим трудом. Все, будто готовясь выставлять свои выпуклости и впуклости на показ будущему мужу, нарядились так, что даже я покраснела, вспомнив старинную сказку про голого короля.
Дорогие, пусть и прозрачные ткани. Пошитое по современной моде белье.
Представив, как на них сейчас пялится дракон, я почувствовала такую сокрушающую злость, что попадись он мне сейчас, одной из подушек по голове отходила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...