29

1K 79 5
                                    


Впервые в жизни я проснулась от храпа. И не приглушенного, тихого. А такого раскатистого и сочного, будто рядом со мной спал великаноподобный мужик.

Разлепив глаза, я огляделась. Никого. Привстала на локтях, и только тогда заметила развалившегося в моих ногах Гьётто.

Вырывающиеся из его рта звуки не оставляли сомнений в источнике шума. Но вот причину я совершенно не понимала. Обычно мой питомец спал под кроватью. Иногда оставался на заднем дворе нашего дома, где Аника устроила для него что-то вроде лежанки. Ко мне в постель никогда не залезал. А уж чтобы так громко храпеть, тем более.

Может, он простыл? Вполне возможно. Ведь его вид так до конца нами и не изучен. Нужно будет утром не забыть приготовить для него отвар. Ну и самое сложное – заставить питомца его выпить.

Осторожно перевернув Гьётто на бок и, убедившись, что храп прекратился, я снова попыталась заснуть, но ничего не выходило. Поднявшись, я прошлепала босыми ногами к столу с графином, налила в стакан воды, сделала глоток и подошла к окну.

Волны лизали прибрежные камни. Лунный свет отражался от воды. Я так залюбовалась, что чуть не пропустила момент, когда вдалеке вдруг что-то блеснуло.

Поставив стакан на подоконник, я подалась вперед. Пригляделась. То ли пламя, то ли яркий свет масляной лампы. Кажется, со стороны пещер.

В голове тут же всплыло предостережение Айрин: «Говорят... там обитает чудовище».

А я ведь собиралась проверить. Но сначала меня перехватил Чонгук, а потом затянули связанные с отбором хлопоты. Совсем вылетело из головы. Но раз провидение посылает мне знак, это же что-то значит?

– Все равно не спится, – пробормотала я себе под нос. – Схожу, проверю.

Наскоро одевшись в дорожное платье, я накинула сверху плащ. Обулась. Взяла в руку фонарь. Потянула на себя дверь и выглянула в коридор.

Приставленный драконом страж стоял, крепко вцепившись в свою пику. На звук даже не обернулся. Это я чуть позже поняла, что он спит, прислонившись спиной к стене. И порадовалась, что можно обойтись без применения собственных сил, а значит – без лишнего шума.

Накинув на голову капюшон, я тихонько, на носочках, проскользнула мимо. Спустилась по лестнице и вышла через одну из запасных дверей в сад. Пересекла его и, повторив свой прошлый путь, направилась к пещерам.

Обещая себе, что лишь взгляну одним глазком и тут же вернусь обратно, я скользнула в первое же попавшееся каменное нутро. Внутри темнота, ни намека на постороннее свечение. Я даже усомнилась, а не показалось ли мне?

Тишина. И только под ногами хлюпала вода, заполнявшая глубокие трещины. Подсвечивая путь фонарем, я шла вперед, пропуская многочисленные повороты. Дышать становилось все тяжелее. Легкие будто жгло огнем. А от пробирающего до костей холода, не спасал даже плотный плащ.

Не выдержав, я сдалась. Решила уже развернуться. И в этот самый момент уперлась в тупик. Даже полегчало. Нет тут никакого чудовища. А пламя, что я видела из окна... обычная игра лунного света.

Не успела я сделать и шага обратно, как из ближайшего ответвления раздался оглушительный рев. Сердце ушло в пятки. Выронив от неожиданности фонарь, что разлетелся на сотни осколков и погас, я дернулась назад и уперлась спиной в мокрый, холодный камень.

Снова тишина. И только стук в груди звучал так, будто где-то рядом бьют в барабаны. Что делать? Бежать? Но кругом темнота. Не получится ли так, что я угожу прямо в пасть неизвестного зверя?

Собравшись с силами, я протянула руки ладонями вверх и принялась создавать светящийся шар. Он вбирал в себя много энергии, истощая мои запасы, но без света – я знала это наверняка – мне будет намного хуже.

Стоило ему разгореться достаточно, чтобы осветить все вокруг, я едва не вскрикнула. Впереди загорелись два пронзительно-синих глаза... а в них два черных вертикальных значка.

Дракон. Это всего лишь дракон, Лиса. Тебе нечего боятся.

Скорее всего, один из стражей, охранявших вход в пещеры от таких любопытных, поверивших в сказки о чудовище, как я. Что он мне сделает? Расскажет королю или магу? Уж точно переживу.

– Здравствуйте. – Никакой реакции, только пасть огромную оскалил и приближается. Резко стало не по себе. – Я... заблудилась, кажется. Разрешите пройти?

Жаркий пар из огромных ноздрей коснулся меня раньше, чем раздался утробный рык. Отшатнуться мне помешала стена. Яркий энергетический шар на ладонях схлопнулся, оставив меня в темноте.

Один на один с разъяренным драконом.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя