Дотянувшись до валявшегося на полу платья, я отбросила подушку и просунула руки в рукава. Поправила его на талии, взбила подол. Затем поднялась, подошла к высокому зеркалу и принялась возиться с прической, что за ночь успела превратиться в птичье гнездо.
Король все это время стоял, прислонившись спиной к двери. Скрестил руки на массивной, так и норовившей притянуть мой взгляд груди. И молча прожигал во мне дыру.
Даже щеки опалило. Не удивлюсь, если по цвету я сейчас напоминала переспелый помидор.
– Ты так и не ответила на мой вопрос.
– Простите, ваше величество, я задумалась.
– Мне больше нравится, когда ты обращаешься ко мне на «ты».
– Это выходит само собой, – смутилась я. – И в нашем случае совершенно неприемлемо. А что касается вашего вопроса, то ответ на него «да». Я улетела. Вы остались. Ничего интересного не произошло.
Я старалась говорить как можно увереннее. Чтобы у Чонгука не возникло ни единого сомнения. Но, судя по тому, как подозрительно сузились его глаза, не сильно то он и поверил. Благо допрос устраивать не стал.
– Тогда как я оказался в твоих покоях?
Я пожала плечами.
– Видимо Старейшины перемещают обратно все, что приходит через наши порталы. А это не только сами ведьмы, но и различная... живность.
Королю сравнение с живностью не понравилось, но против фактов не попрешь. Промолчал. А мне пришлось прикусить нижнюю губу, чтобы не расплыться в ехидной улыбочке.
Мысль о драконе, тут же сменилась воспоминанием о чудовище в пещере. Но только я открыла рот, чтобы поинтересоваться у Чонгука, за что бедного змея держат на цепи, как в дверь снова постучали.
Правда, не так настойчиво. Но дракон все равно крепко выругался, развернулся и дернул за ручку. В образовавшемся проеме застыл долговязый стаж.
– Ваше величество...
– Я надеюсь, у вас веская причина прерывать мой покой.
– Вы просили докладывать вам лично о всех чужаках, что попытаются проникнуть во дворец.
– Вы кого-то поймали?
– Так точно, – он кивнул себе за спину, но с того места, где я стояла, пленника было не разглядеть. – Этот мужчина отирался около вашего кабинет.
– Вранье! – раздался до боли знакомый голос и мое сердце пустилось вскачь. – Я шел к своей невесте!
– Сокджин! – закричала я и бросилась к двери, но была тут же перехвачена вставшим на моем пути драконом. – Пустите его, вы не имеете права!
– Лиса!
Сокджина держало под руки двое мужчин. Наконечники их пик были приставлены к его горлу. А лица не выражали никаких эмоций. Чего нельзя было сказать о моем женихе, который с удивлением разглядывал голого по пояс короля, прижимавшего к себе его изрядно помятую невесту.
Что тут можно подумать? Определенно, ничего хорошего.
Обожгло стыдом. Я попыталась вырваться из железной хватки, но лишь сильнее прижималась к стальному телу. Пока наконец не подняла на Чонгука полный ярости взгляд.
– Ваше величество, прикажите немедленно его освободить. Сокджин не врет. Он действительно шел в мои покои.
Дракон долго молчал. Смотрел на меня. То ли с насмешкой, то ли злостью. Разве распознаешь, когда и то, и то в его исполнении отдает холодом и безразличием?
– Отпустите его, – бросил он, не поднимая головы. Стража убрала руки от пленника, спрятав оружие за спинами. – Похоже, леди Лиса запамятовала о моем приказе. Досадное упущение. На первый раз простительное. Но только на первый.
– Лиса, о каком приказе идет речь? – нахмурился Сокджин. – И почему ты не у себя?
Тьма, как же я ненавидела обманывать своих близких. Но и правду сказать я не могла. Слишком двусмысленно все выглядело, как не опиши. И головная боль, причиной которой было вчерашнее перенасыщение магией, стала еще сильней.
– Нам с его величеством нужно было обсудить следующий тур отбора. Он начнется через несколько часов, – еле слышно промямлила я. – Мы уже закончили, так что я могу идти. Правда?
Последний вопрос я адресовала Чонгуку, который, вместо того чтобы ответить, скривил губы в злой усмешке. Затем отпустил меня и поднял вверх обе руки.
– Конечно, сладкая, – не смог не поддеть меня подлый мерзавец. – Будь готова, через два часа я за тобой зайду.
– Всенепременно, ваше величество, – процедила я прежде, чем подойти к Сокджину, взять его под руку и потащить к лестнице, что вела в сад.
Лучше места для разговора не найти. Ведь неизвестно, какие детали королевского туалета мой жених мог обнаружить в моей комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...