Прошла секунда. За ней вторая. Третья. Дракон не двигался. Стоял на одном месте, продолжая сверлить меня недружелюбным взглядом, скалил острые клыки и овевал своим обжигающим дыханием.
Его ярко-синие, ледяные глаза были единственным источником света в мрачной пещере. И мне бы собраться, снова создать энергетический шар и попытаться подпалить толстую кожу. А я, вместо этого, прижимаюсь к холодному камню. И в мыслях пустота.
Видимо устав изображать статую, дракон дернулся. Раздался странный звук, будто где-то рядом брякнула тяжелая цепь. А так как кроме нас двоих никого по близости не наблюдалось, значит... его приковали?
Кто? Зачем?
Впрочем, какая разница?
Снова раздался глухой рык, заставивший меня зажмуриться. Ровно до того момента, пока в живот не уперся крупный и прямой драконий нос.
Опустив на него ладонь, я попыталась оттолкнуть здоровенную махину. С тем же успехом я могла бы упираться в скалу, на которой стоял дворец.
Зверь не обратил внимание. Продолжил прижиматься. И, кажется, даже не дышал.
Ошеломленная, я не сразу осознала, что ладони не столько отталкивают, сколько скользят в плавных, ласкающих движениях по гладкой чешуе. Она оказалась приятной на ощупь. И, в то же время, твердой как металл.
Дракон прикрыл глаза, издавая чуть слышный рокочущий звук. Как животное, наслаждающееся вниманием хозяина. Его морда поползла выше, пока жаркий пар из ноздрей не коснулся моих волос.
Глаза с вертикальными зрачками снова загорелись ярким светом. Я вздрогнула...
– Миленький, пожалуйста, дай мне пройти.
Зверь отпрянул. Резко и шумно. Снова брякнули цепи. Теперь уже в паре метрах от меня. Вслед за этим звуком раздался рык.
Еще немного и плюнет жидким пламенем. Нужно срочно дать отпор. Но это опасно. Что, если я наврежу стражу?
Внутренний голос вопил, что намного опаснее, если он первый навредит мне. А сердце, отстукивающее сотни ударов в минуту, с ним не соглашалось.
– Я гостья короля Чонгука. Помогаю ему с отбором невест. Меня зовут Лиса.
Никакой реакции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...