Погода в это ранее утро словно отражала мое настроение. Небо заволокло серыми тучами. Порывистый ветер разносил моросящий дождь, капли которого били в лицо, смешиваясь с невыплаканными за ночь слезами.
Поплотнее закутавшись в длиннополый плащ, так, чтобы было видно только кончик носа, я сидела на трибуне, среди зрителей, и смотрела на площадку.
Пока еще пустую. Но в скором времени ее заполнит стража. Затем выйдут четыре финалистки отбора. А последним появится сам король и объявит турнир открытым.
Чонгук.
Я не хотела его видеть. Думала покинуть столицу до рассвета. Предупредить Сокджина и сестер. Собрать свой нехитрый скарб – оставив во дворце все подаренные мне платья – взять Гьётто и двинуться в путь. К болотам. Домой.
Но разве это правильно?
Я обещала довести отбор до конца. И, если финальное испытание пройдет несколько принцесс, должна помочь выбрать из них ту самую.
Всего один день.
Дождаться окончания турнира, выполнить свою задачу и уйти со спокойной совестью. Чтобы ни у одного гадкого дракона язык не повернулся сказать что-то резкое про не держащих свое слово ведьм.
Приставленная ко мне стража усилила бдительность, карауля не только дверь в мои покои, но и площадку под окнами. Так что план навестить перед отъездом королевские пещеры, с запертым там драконом, полетел в трубу.
Проигнорировав свое место, по правую руку от короля, я предпочла затеряться в толпе, в обществе Розанны, которая, если и заметила мое тоскливое настроение, виду не подавала.
– Я вчера получила письмо от отца, – первой нарушила молчание принцесса Корсиции. – Кажется, ему стало лучше.
– Это же хорошая новость? – я взяла ее за руку.
– Я тоже так думала, пока не дочитала до конца, – вздохнула Розанна. – Он хочет, чтобы я срочно вернулась домой. Пишет, если ослушаюсь и стану просить защиты у короля Рейнара, он отлучит меня от семьи, лишит имени и оставит ни с чем.
Я нахмурилась.
– Как это возможно? Ты же его единственный ребенок и наследница.
– Уже не единственная, – хмыкнула девушка. – Моя мачеха, беременна. Уверенна, что отец тут не при чем. И он, думаю, знает. Но готов закрыть глаза, так как королевский маг предсказал рождение мальчика. Им теперь кровь из носу нужно выдать меня замуж за родственника королевы, чтобы упрочить положение будущего наследника и закрыть всем сомневающимся рты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fiksi Penggemar«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...