За дверью погруженного во мрак кабинета послышались тяжелые шаги. Затем раздался короткий стук и, не дожидаясь ответа, дернули ручку.
В любой другой ситуации, столь бесцеремонное вмешательство могло бы стоить незваному гостю здоровья. Но король Рейнара прекрасно знал, кто к нему пожаловал, а потому даже не потрудился поднять головы.
Масляная лампа освещала сосредоточенное мужское лицо. А вытянутые зрачки не отрывались от лежащего на столе исписанного пергамента.
– Отлично, я как раз собирался спуститься в мертвецкую...
– Ты не спешил, – устало хмыкнул Чимин и, не дожидаясь приглашения, уселся на софу.
Отложив пергамент, Гук откинулся на спинку кресла, вытянул длинные ноги и тяжело вздохнул.
– Потратил чертову кучу времени на письмо Леопольду Селезскому и все равно не уверен в том, что его нужно отправлять. Как объяснить убитому горем отцу, что его единственную дочь и наследницу лишили жизни на моей земле? Пообещать компенсацию? Справедливое наказание для убийцы? На его месте я изорвал бы письмо в клочья и пошел бы на нас войной.
– Леопольд не решится на эту безумную затею. Ты сам это знаешь. А то, что произошло... не твоя вина, Гук. В Рейнаре уже много лет не случалось ничего подобного. Ты не прорицатель, который читает будущее по цветным камешкам. И не мог предугадать подобный исход.
– Я обещал им безопасность, – прорычал дракон, ударив здоровенным кулаком по дубовой столешнице. – И нарушил слово.
– Тогда вини меня. Ведь это я отвечаю за охрану принцесс.
Не зная, как еще выплеснуть разрывающую его изнутри бессильную ярость, Чонгук наклонился вперед и сжал ладонями раскалывающиеся виски.
– Что ты выяснил?
– Почти ничего, – пожал плечами маг. – Девушку убили одним ударом охотничьего ножа прямо в сердце и оставили лежать среди деревьев, чуть присыпав листьями. Тело даже не попытались спрятать. То ли не успели, кто-то спугнул, то ли было просто плевать. Он...
– Или она?
– Или она... – спокойно продолжил Чимин, – явно уверен, что выйдет сухим из воды.
Резко поднявшись с кресла, Чонгук прошел к окну, отодвинул плотную занавеску и вгляделся в даль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfiction«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...