28

1K 83 5
                                    


Перед закрытой дверью, что вела в мои покои, из стороны в сторону перекатывался часовой. Вид он имел серьезный. Завидев меня, ворчливо насупился, демонстрируя острые зубы. Махнул щупальцем, мол можешь проходить, и продолжил нести службу.

– Гьётто, что ты здесь делаешь? Дверь не заперта.

Никакой реакции.

Немного удивившись, все же время для моего питомца позднее – на болотах он бы уже видел десятый сон – я, тем не менее, решила не настаивать. Скорее всего он просто испугался голема. А когда немного успокоится и поймет, что опасность нам больше не угрожает, вернется к своему привычному распорядку.

Не успела я переступить порог и закрыть за собой дверь, как рядом раздался приглашенный писк. А вслед за ним, на меня обрушился ураган.

– Лиса, милая...

– Жива-здорова...

Урсула вместе с Аникой сначала повисли на мне, а затем принялись скакать по кругу. Щупали, смеялись и вытирали накатившие на глаза слезы, избежать которых не смогла и я сама.

Когда они наконец выпустили меня из своей хватки, я разглядела стоящий у окна силуэт и бросилась вперед.

– Сокджин, и ты здесь? Как я рада!

– А уж как я рад, – смущенно улыбнулся он, заключая меня в объятия. – Заставила же ты нас поволноваться, Лиса.

– Но как вы здесь? Откуда?

– Было сложно, – усевшись на край кровати, Урсула расправила юбки. – Защита вокруг дворца стоит уж больно замысловатая. Плетения мужские, крепкие. На то, чтобы их распутать у меня ушло чуть больше часа. А прокрасться сюда оказалось проще простого. Стража куда-то запропастилась. Вокруг переполох. Некоторое время бродили по этажам, пока не встретили Гьётто. Аника попросила его посторожить у дверей.

Вот так новость. Теперь понятно, почему мой питомец торчит снаружи. Он серьезно воспринял возложенную на него миссию. И пока мои родные будут внутри, пост не оставит.

– Во дворце произошло нападение голема. Стража стоит на ушах. Вы выбрали идеальный момент, чтобы навестить меня.

– Голема? – вытаращилась на меня Аника. – А у вас тут весело...

– И не говори.

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя