61

991 78 3
                                    


Я только и успела что зажмуриться и почувствовать, как на спину запрыгнуло что-то скользкое и влажное. Внезапно земля содрогнулась. Крысы запищали, возвращаясь глубоко в нору. Все вокруг озарил яркий свет. Меня подхватил сильнейший ветер, и выбросил из ямы обратно на тропу.

Вернее, я думала, что на тропу. А когда огляделась, поняла, что меня окружает не лабиринт, а залитая солнечным светом лесная поляна.

Приняв сидячее положение, я избавилась от провонявшего подземной живностью плаща. Отряхнула юбки дорожного платья и открыла было рот, чтобы позвать на помощь – вдруг кто из принцесс бродит неподалеку? – но тут за спиной раздался заливистый смех.

– Ну и чучело! – потешался надо мной неясно как оказавшийся здесь пухлый мальчишка с кудрявыми белыми волосами. Розовощекий. Лет, на вид, около пяти. Одет в длинную белую рубаху. Босые ножки утопали в дорожной пыли. – Ты кто такая, человечка?

– Тебя не учили, что не вежливо говорить гадости незнакомым людям? – строго произнесла я, поднимаясь на ноги. – Да и знакомым тоже.

Лицо мальчишки изменилось. Взгляд из насмешливого сделался серьезным, цепким. Мое горло обхватила невидимая рука и заставила упасть обратно на землю.

– А тебя, человечка, не учили, что перед повелителем Тьмы все смертные должны стоять на коленях? – голос из плаксивого детского сделался взрослым, трескучим.

– А... Аязит? – прохрипела я, не в силах поверить увиденному.

Неужели этот малыш и есть тот самый кошмар, которым матери пугают своих детей? Великий и ужаснейший из всех демонов бездны.

– Это всего лишь одна из моих форм, – вернулся он снова к детскому голосу, и беспечно пожал плечами. – Не самая любимая. Но я подумал, зачем пугать тебя раньше времени?

Тьма, он еще и мысли читает...

– И не только, – игриво подмигнул мне паренек, но невидимую хватку на шее не ослабил. – Ты так и не ответила на мой вопрос. Кто ты такая, и что делаешь на моей земле?

– Меня зовут Лиса. Я ведьма, живу в земном мире, на болотах.

– Ведьма? – удивленно приподнял он бровь. Надо признать, это выражение на детском личике смотрелось странно. – Я, помнится, давал вашим Старейшинам разрешение на аренду одной ночи в году. Но она недавно прошла. Так что ты здесь забыла?

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя