8

1K 88 17
                                    


Жизнь не успела промелькнуть перед глазами.

Меня подкинуло вверх. Затем те же сильные руки подхватили под ноги и спину, куда-то понесли. Аккуратно поставили на ровный пол и прижали к твердому телу.

Все еще слыша, как громко стучит мое сердце, я медленно разлепила ресницы и увидела перед собой обтянутую пластинами и кожаными ремнями широкую мужскую грудь.

Взгляд скользнул выше.

Покрытая драконьими метками загорелая кожа. Давно небритая щетина. И, наконец, омуты ледяных глаз, нырнув в которые, я растворилась без остатка.

Время остановилось. Ветер затих. Посторонние звуки резко смолкли. И только ускорившийся пульс, чьи удары походили на барабанную дробь, напоминал о том, что я все еще жива.

Напечатанный в «Болотном вестнике» портрет короля Рейнара не лгал. Но и не отображал всей полноты картины. Черты лица мужчины были намного жестче, а взгляд еще более гипнотический. Мускулистое тело дышало силой, а исходящая от него аура власти – подавляла и подчиняла.

– Кто ты, красавица? – хриплый голос разорвал сплетенное им же волшебство и вернул меня – теперь и в переносном смысле – с небес на землю.

Я попыталась ответить, но дыхание перехватило. Пришлось проглотить застрявший в горле ком и пройтись языком по пересохшим губам.

– Лиса, – прошептала я дракону свое имя, и лишь после задумалась о том, что оно ему ни о чем не скажет.

Кажется, его позабавил мой ответ.

Красивые, четко очерченные губы расползлись в хищной усмешке. Он отступил, но не выпустил меня из железной хватки. Обжигающий взгляд прошёлся по мне снизу вверх. Остановился на волосах. Между идеальных бровей наметилась морщинка, когда он поднял руку и коснулся одной из темных прядей.

– Лиса, – словно пробуя на вкус мое имя, повторил он. – Не видел тебя здесь раньше, иначе бы запомнил.

Он коснулся пальцами моей щеки и, оставляя за собой огненный след, скользнул к шее и ниже, к плечу.

– Определенно запомнил. – Мое тело было надёжно скрыто выданной мне одеждой, но взгляд этого мужчины заставлял меня чувствовать себя обнаженной. Тело бросило в дрожь. По спине прошелся липкий озноб. – Не смотри на меня так, сладкая. Я сейчас чертовски занят. Но если ты дождешься меня в моей спальне...

Selection for the dragon king!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя