На отвесную крышу дворца приземлился черный дракон, чьи мощные крылья, прежде чем сложиться за спиной, подняли в воздух тучи пыли. Змеевидное тело скрутило от боли. Из пасти вырвался натужный рев. А затем яркий свет поглотил монстра, превратив его в высокого и мускулистого мужчину.
Убрав со лба мокрые от пота пряди, Чонгук размял затёкшее тело, подошёл к самому краю и спрыгнул на свой балкон.
В комнате его уже ждал верный камердинер Портер.
– Ваше величество, к встрече гостей все готово, – поклонившись, сообщил он. – Ваша одежда...
– Спасибо, Портер, но останусь в этой.
Старик прошелся недоумевающим взглядом по испачканным в грязи штанам и стянутым ремешками грубым ботинкам, по коже, что обтягивала могучий торс, делая короля неотличимым от любого драконьего стража. Поморщился.
– Ваше величество, может, хотя бы... корону?
На корону Гук согласился.
Шипастая. Железная. Ее тревожно-холодное сияние вызывало трепет даже в самых храбрых сердцах. Она напоминала о тех временах, когда драконы понятия не имели, что такое мирная жизнь. Вперед их вели новые победы и завоевания, а вычурная красота не стоила и ломаного гроша.
Чонгук усмехнулся.
Если это поможет отпугнуть хотя бы парочку принцесс, он готов носить ее не снимая.
– Что с расписанием, Портер?
– После встречи гостей, у вас по плану слушание по нескольким делам. Затем обеденный прием. Мастер Пак просил организовать отдельную залу, где будет проходить первый турнир отбора. После него встреча с послом Красных драконов.
– Ах, да, спорные территории, – кровожадно оскалился Гук. – Тэрран Четвертый все еще надеется получить их в свое пользование. Не вышло на поле боя, решил прибегнуть к дипломатии? Его ждет большой сюрприз.
– Прикажите отменить?
– Нет, пусть ждет. Я приму его, как договаривались. Где Чимин?
– Во главе встречающей процессии. Ожидают только вас.
Выйдя во двор и найдя глазами подмостки с виднеющейся верхушкой королевского трона и головой стоявшего неподалёку мага, Чонгук решил зайти с другой стороны. Обошел толпу и приблизился к страже, которая, поприветствовав своего короля ударом пик о землю, застыла на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Selection for the dragon king!!!
Fanfic«Сенсация! Королевство Рейнар открывает свои двери для всех принцесс брачного возраста!» Сомнительное счастье. Мало того что король Огненных драконов, по слухам, проклят. Так он еще и непроходимый бабник со скверным характером. По чьей прихоти меня...